Citroen повеселил Франкфурт концептом Cactus M

Французы показали реинкарнацию кабриолета Citroen Mehari

Помните забавный небольшой кабриолет с рифлёными бортами из французских комедийных фильмов 70-х годов? То был Citroen Mehari — доступный автомобильчик на платформе популярного 2CV, который до сих пор вызывает только положительные эмоции. И сейчас посетители стенда Citroen на автосалоне во Франкфурте улыбаются, глядя на концепт Cactus M, возрождающий идеи Mehari. Построен он на базе серийного C4 Cactus.

content image for: 57159

Правда, в этот раз Cactus M Concept выполнен исключительно в виде кабриолета для активного отдыха — две двери с фирменными вставками Airbump, предохраняющими их от небольших повреждений, съёмная мягкая крыша, которую надо натягивать вручную, а интерьер можно мыть хоть из шланга — в полу предусмотрены отверстия для слива воды, сиденья обтянуты водоотталкивающей тканью. Так что дождь салону не страшен. Это немаловажно, ибо из стёкол тут — только ветровое.

content image for: 57159

Не возникнет проблем и с ночёвкой, ибо Citroen Cactus M Concept оснащён... надувной палаткой! Накачивается она встроенным в багажник компрессором и может уместить двух человек. А на стойках кузова есть крепления для сёрфов или вейкбордов. А вот по остальной начинке Cactus M Concept ничем выдающимся похвастать не может — под капотом 110-сильный турбомотор 1.2 с роботизированной коробкой с одним сцеплением. Привод — передний, с системой Grip Control, известной по многим моделям концерна PSA.

slide image for gallery: 17941 | Citroen Cactus M
slide image for gallery: 17941 | Citroen Cactus M
slide image for gallery: 17941 | Citroen Cactus M
slide image for gallery: 17941 | Citroen Cactus M
slide image for gallery: 17941 | Citroen Cactus M
10

Но вряд ли Cactus M повторит показатели Mehari, которых почти за 20 лет производства выпустили около 150 тысяч экземпляров. Хотя бы потому, что Citroen вообще не планирует его производство. Но, быть может, прощупав реакцию публики, боссы PSA передумают?

Вадим Гагарин