Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2015 08:00, Автошоу, Франкфурт 2015

Дебюты от Volkswagen: новый старый Golf и «подогретый» компактвэн

В Германии Golf — машина культовая, а потому разнообразная. К примеру, его можно с завода в старом кузове заказать. А драйверские покатушки он способен превратить в семейные
13 июля
Volkswagen Golf 1.3 MT
Итак, прошло 4 месяца с продажи сего образца старого немецкого автопрома и решил написать этот отзыв дабы кто-нибудь послушал и меня и решил бы для себя: стоит брать эту машину или нет. Значит был у...
2.5
21 декабря
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT 3d
простой надежный комфортабельный​... и очень понятный как в плане ТО так и в поведении на дороге... правда шумоизоляция не очень да и вечные мелкие немецкие огрехи... но лучше мелочь что устранима за...
4.0
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Нет, это не краткий экскурс в историю и не городские легенды. Просто Volkswagen выкатил на стенд неформатные версии «Гольфа». Среди них — обновлённый кабриолет, который до сих пор, спустя три года с дебюта хэтчбека седьмого поколения, построен на предыдущем «шестом» шасси и выходит с конвейера со старым кузовом!

Может быть поэтому дизайнеры не решились на серьёзную пластику ветерана? Ведь изменения в облике модели едва заметны. Слегка подретушированные бамперы, другие колёсные диски да накладки на пороги. Конечно же нельзя упустить появление шести новых цветов кузова и одного новшества — мягкой складной крыши. Но есть и полезные доработки. Среди них — современная мультимедийная система и более удобный руль.

Двигатели (четыре бензиновых и два дизеля) кабриолета Golf не изменились, но не так давно их перевели на экологический стандарт «Евро 6». Так что на некоторое время запаса хватит. Жаль только, в Россию столь экзотичную модель не завозят. Хотя при цене от 25 000 евро кто её сейчас купит?

А вот Golf Sportsvan в новом исполнении R-Line мог бы найти у нас своего клиента. Ведь практичности ему по-прежнему не занимать, а задора у модели прибавилось. Во всяком случае, на вид. Раздутые воздухозаборники, хромированный выпуск, большие колёса, аэродинамическая юбка с диффузором, спортивные кресла, контрастная прострочка везде где только можно... Эдакий забияка получился.

Правда всерьёз погонять на Golf Sportsvan, конечно, не выйдет. Мощных моторов для компактвэна не заготовили — выбор только из штатной линейки. Максимум, на что можно рассчитывать, — это расширенный вариант пакета R-line с заниженной на 15 мм спортивной подвеской и прогрессивной рулевой рейкой. Впрочем, для активных семейных путешествий по серпантинам этого должно хватить. И пусть все думают, что папа — гонщик.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Вячеслав Бочаров
Не знаю как, но мой старичок Гольфик 5 Плюс и после 8 лет эксплуатации 210 км в час бегает...
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибенко
морда уж слишком приплюснутая, странно выглядит
СсылкаПожаловаться
Александр Алтухов
вах вах, каддик на заднем плане красавец!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.