Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 14:15, Автошоу, Франкфурт 2015

Новая Audi A4: теперь живьём и с ценами

Покровы сорваны! В лучах софитов Франкфурта сгорели последние секреты о седане и универсале Audi A4 нового поколения
21 июня
Audi A4 1.8 MT
Автомобиль почти по всем параметрам на 5 единственная проблема с эксплуатацией у нас это клиренс низкий зимой тяжко через накаты ездить да и лежачие полицейские иной раз такие сделают что пузом по ним...
5.0
19 апреля
Audi A4 1.6 MT
Год выпуска конец 1999, рестайл. Не смотря, на проблемы которые время от времени возникают впечатления от авто самые лучшие! Внешне машина даже сейчас смотрится отлично, считается, что ее внешность...
4.8
Другие отзывы о Audi A4 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Виртуальный дебют новой A4 на просторах мировой сети Audi отпраздновала ещё в начале лета. Поэтому неудивительно, что публика успела ингольштадскую «четвёрку» подзабыть. Ведь в экстерьере у неё никаких откровений. Грани стали чётче, углы — острее... Ну и так далее в типичном для современных Audi стиле.

Однако во Франкфурте интерес к A4 вспыхнул с новой силой. И не только потому, что седан и универсал впервые показали живьём. Как ни крути, а явное сходство с соратниками по модельной линейке от этого никуда не делось. Отметим, пожалуй, лишь габариты машины. «Четвёрка» чуть вытянулась в длину, слегка раздалась в ширину, но этого хватило, чтобы обойти по размерам главных конкурентов в лице Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии.

Важнее другое. На выставке любой желающий мог заглянуть в салон A4. Заглянуть — и обалдеть. Если снаружи революцией даже не пахнет, то внутри «четвёрка» преобразилась полностью. Главная фишка — полностью интерактивная комбинация приборов в виде цветного дисплея с диагональю 12,3 дюйма. Её взяли от купе TT. А вот общую архитектуру — от Q7. К примеру, теперь у A4 тоже есть горизонтальная полоса воздуховодов на всю ширину. А также трёхзонный климат, новые мультиконтурные кресла, различные варианты рулей и внушительный комплекс электронных помощников.

Вот только по не очень доброй немецкой традиции за изобилие придётся платить. Базовые седан и универсал Avant, которые в Германии предлагаются по ценам предшественников (от 30 650 и 36 900 евро соответственно), хай-теком явно обделены. Приборная доска у них с обычными циферблатами и монохромным дисплеем; мультимедийка — простенькая, без 3D-навигации, выхода в интернет, тач-пада и портативных съёмных планшетов Audi tablet для задних пассажиров; даже фары не модные матричные, а обычный ксенон...

Вот так работает цифровая приборная доска, которую Audi именует «виртуальный кокпит». В Германии за такую красоту просят 500 евро

Само собой, с учётом текущего курса рубля доступной A4 в России точно не будет. Хорошо хоть более вместительный второй ряд (стал просторнее по всем направлениям) никуда не денется. Равно как облегчённый стальной кузов и переработанные многорычажные пружинные подвески (за доплату — с адаптивными амортизаторами).

Кстати, A4 сохранил компоновку с продольным расположением разнообразных двигателей. Пока их семь, причём все с турбонаддувом. Бензиновые варианты представлены «четвёрками» объёмом 1,4 л (150 сил) и 2 л (190 или 252 л.с.), а в линейке дизелей помимо 2.0 TDI (150 или 190 сил) будет могучий трёхлитровый V6 (218 или 272 л.с.). И это только начало. Например, ожидается появление сверхэкономичного 122-сильного дизеля и модификации g-tron на сжатом природном газе.

Вариатор окончательно отправлен в отставку. Для новой A4 предусмотрены только шестиступенчатая механика, доработанный робот S tronic на семь передач и классический восьмиступенчатый автомат для самого мощного дизеля. И конечно — полный привод quattro с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси. Но на него тоже придётся раскошелиться.

Исключение — спортивная версия S4, которая quattro по умолчанию. Во Франкфурте состоялся первый показ этой машины (синий автомобиль в нашей фотогалерее). Благодаря 354-сильному трёхлитровому турбированному V6 и восьмиступенчатому автомату, заряженная «четвёрка» от Audi ускоряется до 100 км/ч за 4,7 с. Для сравнения, S4 прежнего поколения на такое упражнение требовалось 5 с. А ещё «эска» отличается от прочих версий заниженной на 23 мм спортивной подвеской, усиленными тормозами, оригинальным стайлингом и богатым базовым оснащением.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
101
Vladimir
Пару лет и начнет жрать масло, а может и раньше!!?
СсылкаПожаловаться
СНТК 2011
ездить на такой машине ровно, как в сауну идти в золоте и бриллиантах
СсылкаПожаловаться
VEF
Новые морды ауди,это убожество и дешевка...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru