Volkswagen Golf GTI подкачался к юбилею

40 лет для спортсмена — не возраст. Так думает Volkswagen Golf GTI, который в спецверсии Clubsport стал ещё мощнее

Намного мощнее! Volkswagen уверяет, что новый Clubsport — самый «раскачанный» Golf GTI в истории. Двухлитровую турбированную «четвёрку» для спецверсии форсировали до 265 л.с. Напомним, раньше она могла похвастать на этой модели максимум 230 «лошадками». А вообще водитель Clubsport сможет сам регулировать максимальную отдачу двигателя — если посильнее и порезче нажать на акселератор, мотор кратковременно перейдёт в режим overboost и увеличит мощность примерно на 10%. То есть пиковая отдача превысит 290 сил!

content image for: 57132

А что с динамикой? Она зависит от выбора коробки передач. Например, с шестиступенчатым роботом DSG «клубный» Golf GTI берёт «сотню» за 5,9 с, а с механикой — за 6 с. Кстати, это на полсекунды быстрее показателя обычной версии. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

slide image for gallery: 17891 | Volkswagen Golf GTI
slide image for gallery: 17891 | Volkswagen Golf GTI
slide image for gallery: 17891 | Volkswagen Golf GTI
slide image for gallery: 17891 | Volkswagen Golf GTI
slide image for gallery: 17891 | Volkswagen Golf GTI
15

Но если по скоростным качествам Golf GTI Clubsport далеко ушёл от своего предка 40-летней давности, то внешне современная модель старается его копировать. Например, при помощи таких акцентов, как чёрные полосы по бортам, рычаг передач типа «шарик для гольфа» или особая клетчатая обивка спортивных кресел-«ковшей».

А ещё специально для новой версии разработали аэродинамический пакет: особый передний бампер, боковые юбки, задний спойлер, диффузор... Фольксвагеновцы говорят, этот обвес не только наряден, но и увеличивает прижимную силу. Колёса тоже оригинальные — кованые размером 18 или 19 дюймов. Из прочих украшательств — тонированные задние фонари и хромированные патрубки выпускной системы.

Юрий Урюков