16 сентября 2015 11:25, Автошоу, Франкфурт 2015

Audi «плюсанула» ещё две модели

Раньше незатейливым словом plus в Ингольштадте обозначали форсированную версию суперкара R8. Теперь же эту практику перенесли на самые крутые исполнения седана S8 и кроссовера SQ5
3 февраля
Audi S8 4.2 360hp quattro AT
Начинал ,как и многие с жигулей,перебир​ал,ремонтировал​ постоянно .Потом были бмв трешки и мерин 124 -очень хороший, неубиваемый,над​ежный, простой и недорогой автомобиль,наве​рно поселедний из...
4.8
18 марта
Audi S8 4.2 360hp quattro AT
Машина супер пока не стала ломаться!Внутри​ не смотря на возраст авто- всё очень приятно по богатому.Машинк​а старая,но уважения на трассе заслуживает. На А4-А6 менять стал бы ,если только на последнюю...
3.8
Другие отзывы о Audi S8 Все отзывы

С заряженным седаном S8 plus мы уже немного знакомы — в начале августа состоялась его виртуальная премьера. Напомню — это самая мощная, быстрая и дорогая версия представительской «восьмёрки». Её форсированный с 520 до 605 сил 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в кратковременном режиме overboost способен выдать 750 Нм, выстреливая огромный полноприводный автомобиль до «сотни» всего за 3,8 с (против 4,1 с у базовой версии).

Максимальная скорость S8 plus, как водится, ограничена электроникой на 250 км/ч, но по заказу лимит сдвинут до запредельных 305 км/ч! Что и говорить — достойное завершение карьеры для нынешней A8, которая вот-вот перейдёт в следующее поколение. Кстати, в Германии за S8 plus просят 145 000 евро — копите деньги, коллекционеры.

А вот кроссовер SQ5 plus прибыл на подмостки Франкфурта буквально с пылу с жару. Хотя рецептом модель не удивила. Здесь тоже основной акцент сделали на раскачанный двигатель. В данном случае — 3-литровый битурбодизель V6, отдача которого за счёт, в частности, увеличенного давления впрыска выросла с 313 до 340 сил. Крутящий момент скакнул вверх на 50 Нм — до 700 «ньютонов».

Интересно, что на динамике модели форсировка мотора совершенно не сказалась. Версия plus разгоняется до 100 км/ч ровно за те же 5,1 с, как и обычный SQ5. Максималка тоже совпадает — 250 км/ч. Так в чём же тогда прикол? В стабильности и управляемости! Поскольку на SQ5 plus поставили спортивный дифференциал, способный варьировать распределение тяги по задним колёсам в зависимости от режима езды.

Кроме того, доплатив 12 000 евро к базовым для SQ5 plus 67 700 евро, можно будет получить дизайнерский пакет Audi exclusive selection macaw blue. В него входят окраска кузова особым синим цветом, спортивные кресла, обтянутые кожей Nappa, оригинальные коврики и прочая мелочь. На скорость не влияет, зато со временем станет редкостью — тираж SQ5 plus с такой отделкой ограничат 100 экземплярами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Студия М
хорошенькая цена, однако ! 5 млн. (это еще без таможни))))...
СсылкаПожаловаться
Роман Аккулов
Audi S8 и SQ5 конечно это хорошо)))Но почему концерн Фольксваген не ставит эти Двигатели на Porsche Panamera,Cayenne,это вопрос???Именно 3х литровый Bi-turbodiesel с крутящим моментом 700НМ и 340 сил на Сayenne не хочет)))Тогда Сауenne был бы на равных с BMW X5,X6.ДАЖЕ LAND ROVER скоро собирается такие моторы 3.0 Bi-TDI.v6.-300 сил и 700 НМ.от Jaguar ставить на Range Rover и Range Rover Sport.
СсылкаПожаловаться
ИП Забусов М.В.
восьмерка душевная вышла,а кроссовер -так себе,да и за покраску 12 евро....перебор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru