Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 11:25, Автошоу, Франкфурт 2015

Audi «плюсанула» ещё две модели

Раньше незатейливым словом plus в Ингольштадте обозначали форсированную версию суперкара R8. Теперь же эту практику перенесли на самые крутые исполнения седана S8 и кроссовера SQ5

С заряженным седаном S8 plus мы уже немного знакомы — в начале августа состоялась его виртуальная премьера. Напомню — это самая мощная, быстрая и дорогая версия представительской «восьмёрки». Её форсированный с 520 до 605 сил 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в кратковременном режиме overboost способен выдать 750 Нм, выстреливая огромный полноприводный автомобиль до «сотни» всего за 3,8 с (против 4,1 с у базовой версии).

Максимальная скорость S8 plus, как водится, ограничена электроникой на 250 км/ч, но по заказу лимит сдвинут до запредельных 305 км/ч! Что и говорить — достойное завершение карьеры для нынешней A8, которая вот-вот перейдёт в следующее поколение. Кстати, в Германии за S8 plus просят 145 000 евро — копите деньги, коллекционеры.

А вот кроссовер SQ5 plus прибыл на подмостки Франкфурта буквально с пылу с жару. Хотя рецептом модель не удивила. Здесь тоже основной акцент сделали на раскачанный двигатель. В данном случае — 3-литровый битурбодизель V6, отдача которого за счёт, в частности, увеличенного давления впрыска выросла с 313 до 340 сил. Крутящий момент скакнул вверх на 50 Нм — до 700 «ньютонов».

Интересно, что на динамике модели форсировка мотора совершенно не сказалась. Версия plus разгоняется до 100 км/ч ровно за те же 5,1 с, как и обычный SQ5. Максималка тоже совпадает — 250 км/ч. Так в чём же тогда прикол? В стабильности и управляемости! Поскольку на SQ5 plus поставили спортивный дифференциал, способный варьировать распределение тяги по задним колёсам в зависимости от режима езды.

Кроме того, доплатив 12 000 евро к базовым для SQ5 plus 67 700 евро, можно будет получить дизайнерский пакет Audi exclusive selection macaw blue. В него входят окраска кузова особым синим цветом, спортивные кресла, обтянутые кожей Nappa, оригинальные коврики и прочая мелочь. На скорость не влияет, зато со временем станет редкостью — тираж SQ5 plus с такой отделкой ограничат 100 экземплярами.

26 июня
Audi S8
Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр бы...
4.2
24 ноября
Audi S8
Автомобиль, сразу скажу, не дешевый! Честно говоря немного жалею, что купил именно S8, если можно было бы изменить свой выбор сейчас, то взял бы А8. Дело в том, что сев на этот автомобиль перестае...
4.7
Другие отзывы о Audi S8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Студия М
хорошенькая цена, однако ! 5 млн. (это еще без таможни))))...
СсылкаПожаловаться
Роман Аккулов
Audi S8 и SQ5 конечно это хорошо)))Но почему концерн Фольксваген не ставит эти Двигатели на Porsche Panamera,Cayenne,это вопрос???Именно 3х литровый Bi-turbodiesel с крутящим моментом 700НМ и 340 сил на Сayenne не хочет)))Тогда Сауenne был бы на равных с BMW X5,X6.ДАЖЕ LAND ROVER скоро собирается такие моторы 3.0 Bi-TDI.v6.-300 сил и 700 НМ.от Jaguar ставить на Range Rover и Range Rover Sport.
СсылкаПожаловаться
Сергей Забусов
восьмерка душевная вышла,а кроссовер -так себе,да и за покраску 12 евро....перебор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru