Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 11:00, Автошоу, Франкфурт 2015

SEAT: две обновлённые «Купры»

«Горячие» версии Seat Ibiza и Leon под названием Cupra прошли модернизацию почти одновременно, но по-разному
22 октября
SEAT Ibiza 1.0 (50 л.с.) MT
Маленькая "Альфа"! Рулится просто сказочно на любой скорости. Кубовый движок конечно слабоват. Чтобы по городу шустрить, на каждой передаче приходится крутить его до 4000-4500 об/ мин. ......
4.8
19 марта
SEAT Ibiza 1.4 (101 л.с.) MT
Сбитый, задиристый, горячий хетч!!! Управляемость нереальная! (движка 1,4 правда маловата для такого руля) отлично держит дорогу, повороты, S-ки проходит четко (был удивлен возможностям), обратная сто...
4.8
Другие отзывы о SEAT Ibiza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Марка SEAT, увы, покинула российский рынок. Но от этого её модели не стали менее интересными и темпераментными. Тем более, материнский концерн Volkswagen на автосалон во Франкфурте, видимо, дал установку активно поддержать «горячий» испанский характер. Иначе чем объяснить, что на сеатовский стенд выкатили сразу две заряженные модели Cupra — Ibiza и Leon?

Причём подход к обновлению оказался различным. Так для Leon главной новостью стало появление новой флагманской версии Cupra 290, которая пришла на смену Cupra 280. Цифры — это мощность двухлитрового бензинового турбомотора. То есть он несколько прибавил силёнок. Хотя максимальный крутящий момент у него остался прежним — 350 Нм, разве что полка стала шире.

Впрочем, на динамических показателях это всё равно не отразилось. Cupra 290, как и предшественник, набирает «сотню» за 5,7 с в случае с роботом DSG и за 5,8 с при комплектации обычной механикой. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Неубедительно? Как сказать — по этим показателям Seat Leon заткнёт за пояс большинство хот-хэтчей, кроме, например, 310-сильной Honda Civic Type-R.

В стандартную комплектацию Leon Cupra 290 включили адаптивную подвеску DCC, блокировку дифференциала и рулевой механизм с прогрессивной характеристикой. В качестве вишенки на торте — светодиодные фары. Стартовая цена — 33 120 евро. Причём покупатель сможет выбрать тип кузова: трёх- или пятидверный хэтчбек, а может — универсал?

Ibiza Cupra обновилась серьёзнее. Компактному хот-хэтчу заменили силовой агрегат. На смену сложной 1,4-литровой «четвёрке» с комбинированным наддувом и роботом DSG пришёл агрегат объёмом 1,8 л с одним турбокомпрессором и механической коробкой. В итоге мощность выросла со 180 до 192 л.с., крутящий момент — с 250 до 320 Нм. Естественно, при такой прибавке вслед подтянулись и скоростные качества. Максимальная скорость поднялась на 7 км/ч — до 235 км/ч, а «сотню» Ibiza Cupra стала разменивать на 0,2 с быстрее — за 6,7 с.

В стандартное оснащение модели включили доработанную адаптивную подвеску, электронную имитацию самоблока и систему изменения настроек шасси Seat Drive Profile. Кроме того, заряженной «Ибице» достались обновления от стандартной модели, которая пережила модернизацию ещё весной. В частности, Cupra также получила современную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Андрей Андреев
Ауди... не Ауди... Фолькс? Не Фолькс...
Очередное дитя ВАГа... Не шибко интересно. Писал уже - Сеат никогда особо не интересовал.
СсылкаПожаловаться
~Мародёр~
Андрей Андреев ну дак,напишите майловцам,что не интересует вас сеат,и дайте список того,что вас интересует,пусть пишут статьи только о тех марках,которые только вам интересны.
СсылкаПожаловаться
Тимур Исмаилов
Супра..., помнится была такая модель у тойеты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru