Дизайн купе от AMG несколько отличается от «гражданских версий»: мощный восьмицилиндровый двигатель и более широкая колея обеих осей потребовали некоторых переделок в дизайне передка, кормы и боковин.
Еще одной характерной чертой купе является удлиненный на 60 мм алюминиевый капот с двумя эффектными продольными выштамповками. Плюс, не забываем о новом переднем бампере с мощными воздухозаборниками и стреловидной решеткой радиатора, выполненной в стиле «Двойной клинок» (Twin Blade) с логотипом AMG. Помимо декоративных функций, эти воздухозаборники уменьшают подъемные силы, действующие на автомобиль, и улучшают охлаждение моторного отсека.
Сбоку AMG версия узнается по развитым порогам и эффектным боковым зеркалам, которые крепятся на собственной стойке не к стыку оконной рамки и передней стойки, а к дверной панели. Ну а сзади заряженную машину можно отличить от стандартных по аккуратному «лезвию» спойлера на крышке багажника и диффузору в нижнем бампере, в который аккуратно интегрированы две пары хромированных патрубков выхлопной системы. По словам создателей, все эти элементы существенно улучшают аэродинамику купе. Салон Mercedes-AMG С 63 Coupe украшен спортивными сиденьями, обшитыми искусственной кожей и микрофиброй. В качестве опции предлагаются «злые» сиденья Performance с более глубокой посадкой и усиленной боковой поддержкой.
Под капотом установлен восьмицилиндровый двигатель. Его объем составляет 4,0 литра, а мощность — 476 л.с. в «стандартном» исполнении и 510 «лошадей» в форсированной версии S. Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации составляет либо 650 Н∙м, либо 700 Н∙м в зависимости от степени форсировки. Примечательно то, что в обеих версиях «полка момента» получилась широкой: максимум тяги достигается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин (этот мотор является ближайшим родственником двигателя суперкара Mercedes-AMG GT).
Но более интересная «фишка» мотора — это динамические опоры двигателя, способные мгновенно менять свою жесткость в зависимости от условий движения.
«Стандартное» купе AMG С 63 берет разбег от нуля до «сотни» ровно за 4 секунды, а экстремальная версия AMG С 63 S выполняет данное упражнение на одну десятую секунды быстрее. Кроме того, разгонная динамика купе за счет более широких шин и укороченной главной передачи оказалась чуть лучше, чем у седана C-класса в версии AMG. Максимальная скорость — традиционные 250 км/ч, но по желанию владельца ограничитель можно сдвинуть до отметки в 290 км/ч. Также все купе поставляются с блокируемым задним дифференциалом, но если у версии С 63 стоит механический «самоблок» с 50% блокировкой, то у версии С 63 S «дифф» управляется электроникой и может быть полностью заблокирован.
В Европе купе Mercedes-AMG C63 поступит в продажу в марте.