16 сентября 2015 00:37, Автошоу, Франкфурт 2015

Porsche Mission E хочет обогнать Теслу

Концептом Mission E немецкий производитель спорткаров недвусмысленно заявил, что собирается устроить передел рынка с компанией Илона Маска
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
7 июня
Porsche Cayenne 4.2 Diesel S AT
2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии. До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель...
4
Другие отзывы о PorscheВсе отзывы

Пока что у Mission E перед Теслой только один существенный недостаток: электромобиль Porsche пребывает в стадии шоукара. В остальном спорткар из Штутгарта выглядит очень авторитетно: более 600 «лошадей» мощности, более 500 км запаса хода и всего 15 минут зарядки до 80% в режиме Porsche Turbo Charging (какое свежее прочтение известного слова).

Последнее достигается благодаря использованию зарядной аппаратуры с напряжением 800 Вольт, что вдвое больше используемых сегодня в индустрии решений. Впрочем, можно пользоваться и обычными 400-вольтовыми «шлангами» или беспроводной индуктивной плитой на полу гаража. Шасси — полноприводное (2 электромотора, по одному на каждой оси) и полноуправляемое. Дверей и пассажирских мест у шоукара по 4. Чтобы набрать 100 км/ч, Mission E требуются 3,5 секунды, а 200 — менее 12. Но благодаря системе векторизации тяги и сверхнизкому центру масс, эта штука умеет ещё и неплохо поворачивать: на Северной Петле заявлено время менее 8 минут.

Приземистый кузов (130 мм) опирается на колёса диаметром 21 и 22 дюйма спереди и сзади соответственно и демонстрирует гены Porsche: это 911 при взгляде сзади, Panamera в профиль и 918 в интерьере. В салоне — 4 гоночных «ковша», парящая в воздухе центральная консоль и сплошные сенсорные экраны. Бортовая коммуникационно-развлекательная система не только следит за взглядом водителя, но и предлагает ему управлять функциями жестами с использованием голографического интерфейса. Надеемся, Миссия Е окажется выполнима, и в самом ближайшем будущем.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Hem
Хотелось бы! ))
СсылкаПожаловаться
lil_me_yo@mail.ru
космос!
СсылкаПожаловаться
Александр Заикин
и куда смотрят редакторы??? "Приземистый кузов (130 мм) опирается на колёса диаметром 21 и 22 дюйма" это что же получается, игрушечная моделька со здоровенными колесами? )))))))) 130 мм = 13 см. Поправьте на 1300 мм или 130 см
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто