Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 00:37, Автошоу, Франкфурт 2015

Porsche Mission E хочет обогнать Теслу

Концептом Mission E немецкий производитель спорткаров недвусмысленно заявил, что собирается устроить передел рынка с компанией Илона Маска

Пока что у Mission E перед Теслой только один существенный недостаток: электромобиль Porsche пребывает в стадии шоукара. В остальном спорткар из Штутгарта выглядит очень авторитетно: более 600 «лошадей» мощности, более 500 км запаса хода и всего 15 минут зарядки до 80% в режиме Porsche Turbo Charging (какое свежее прочтение известного слова).

Последнее достигается благодаря использованию зарядной аппаратуры с напряжением 800 Вольт, что вдвое больше используемых сегодня в индустрии решений. Впрочем, можно пользоваться и обычными 400-вольтовыми «шлангами» или беспроводной индуктивной плитой на полу гаража. Шасси — полноприводное (2 электромотора, по одному на каждой оси) и полноуправляемое. Дверей и пассажирских мест у шоукара по 4. Чтобы набрать 100 км/ч, Mission E требуются 3,5 секунды, а 200 — менее 12. Но благодаря системе векторизации тяги и сверхнизкому центру масс, эта штука умеет ещё и неплохо поворачивать: на Северной Петле заявлено время менее 8 минут.

Приземистый кузов (130 мм) опирается на колёса диаметром 21 и 22 дюйма спереди и сзади соответственно и демонстрирует гены Porsche: это 911 при взгляде сзади, Panamera в профиль и 918 в интерьере. В салоне — 4 гоночных «ковша», парящая в воздухе центральная консоль и сплошные сенсорные экраны. Бортовая коммуникационно-развлекательная система не только следит за взглядом водителя, но и предлагает ему управлять функциями жестами с использованием голографического интерфейса. Надеемся, Миссия Е окажется выполнима, и в самом ближайшем будущем.

10 сентября
Porsche 911 Carrera
я обажаю этого автомобиля, я его купил 1999 и досех пор ежу на нём он само соверщенство. На нем я роводил гонки, делал дрифты, использавал потресающую акустику, делал вращение на 360 градусов, разгоня...
5.0
8 июля
Porsche 944
Катался на ней чуть больше года. Оставила хорошие воспоминания. Машина тяней на 4 класс, но ергономика и управляемость прекрасные, особенно если сравнивать в конкурентами по классу.
3.7
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Hem
Хотелось бы! ))
СсылкаПожаловаться
$ LIL CHILI DOGG MC $
космос!
СсылкаПожаловаться
Александр Заикин
и куда смотрят редакторы??? "Приземистый кузов (130 мм) опирается на колёса диаметром 21 и 22 дюйма" это что же получается, игрушечная моделька со здоровенными колесами? )))))))) 130 мм = 13 см. Поправьте на 1300 мм или 130 см
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru