Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 00:37, Автошоу, Франкфурт 2015

Porsche Mission E хочет обогнать Теслу

Концептом Mission E немецкий производитель спорткаров недвусмысленно заявил, что собирается устроить передел рынка с компанией Илона Маска
6 марта
Porsche Cayenne 4.5 Turbo AT
Впервый раз столкнулся с тем, что мощности слишком много. Моя машина прошла полную "тюнингманию". Я поклоник быстрой езды, но это не езда. Это полет. Полет в первом классе. После установки...
5.0
19 августа
Porsche Cayenne
Хорошая, удобная машинка, но не понимаю почему многие от нее так фанатеют. Музыкальная система неплохая, отличное качество. Ход плавный, управляемость хорошая. Про сервис уже говорили - мало хороших...
4.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пока что у Mission E перед Теслой только один существенный недостаток: электромобиль Porsche пребывает в стадии шоукара. В остальном спорткар из Штутгарта выглядит очень авторитетно: более 600 «лошадей» мощности, более 500 км запаса хода и всего 15 минут зарядки до 80% в режиме Porsche Turbo Charging (какое свежее прочтение известного слова).

Последнее достигается благодаря использованию зарядной аппаратуры с напряжением 800 Вольт, что вдвое больше используемых сегодня в индустрии решений. Впрочем, можно пользоваться и обычными 400-вольтовыми «шлангами» или беспроводной индуктивной плитой на полу гаража. Шасси — полноприводное (2 электромотора, по одному на каждой оси) и полноуправляемое. Дверей и пассажирских мест у шоукара по 4. Чтобы набрать 100 км/ч, Mission E требуются 3,5 секунды, а 200 — менее 12. Но благодаря системе векторизации тяги и сверхнизкому центру масс, эта штука умеет ещё и неплохо поворачивать: на Северной Петле заявлено время менее 8 минут.

Приземистый кузов (130 мм) опирается на колёса диаметром 21 и 22 дюйма спереди и сзади соответственно и демонстрирует гены Porsche: это 911 при взгляде сзади, Panamera в профиль и 918 в интерьере. В салоне — 4 гоночных «ковша», парящая в воздухе центральная консоль и сплошные сенсорные экраны. Бортовая коммуникационно-развлекательная система не только следит за взглядом водителя, но и предлагает ему управлять функциями жестами с использованием голографического интерфейса. Надеемся, Миссия Е окажется выполнима, и в самом ближайшем будущем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Hem
Хотелось бы! ))
СсылкаПожаловаться
$ LIL CHILI DOGG MC $
космос!
СсылкаПожаловаться
Александр Заикин
и куда смотрят редакторы??? "Приземистый кузов (130 мм) опирается на колёса диаметром 21 и 22 дюйма" это что же получается, игрушечная моделька со здоровенными колесами? )))))))) 130 мм = 13 см. Поправьте на 1300 мм или 130 см
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru