Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 00:37, Автошоу, Франкфурт 2015

Porsche Mission E хочет обогнать Теслу

Концептом Mission E немецкий производитель спорткаров недвусмысленно заявил, что собирается устроить передел рынка с компанией Илона Маска
17 февраля
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT
Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь. С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде...
4.7
8 апреля
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Давно хотел купить авто для удовольствия, а не как средство передвижения из точки А в точку В. Раньше в выходные пересаживался с седана на джип, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Уже пять лет в...
4.7
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пока что у Mission E перед Теслой только один существенный недостаток: электромобиль Porsche пребывает в стадии шоукара. В остальном спорткар из Штутгарта выглядит очень авторитетно: более 600 «лошадей» мощности, более 500 км запаса хода и всего 15 минут зарядки до 80% в режиме Porsche Turbo Charging (какое свежее прочтение известного слова).

Последнее достигается благодаря использованию зарядной аппаратуры с напряжением 800 Вольт, что вдвое больше используемых сегодня в индустрии решений. Впрочем, можно пользоваться и обычными 400-вольтовыми «шлангами» или беспроводной индуктивной плитой на полу гаража. Шасси — полноприводное (2 электромотора, по одному на каждой оси) и полноуправляемое. Дверей и пассажирских мест у шоукара по 4. Чтобы набрать 100 км/ч, Mission E требуются 3,5 секунды, а 200 — менее 12. Но благодаря системе векторизации тяги и сверхнизкому центру масс, эта штука умеет ещё и неплохо поворачивать: на Северной Петле заявлено время менее 8 минут.

Приземистый кузов (130 мм) опирается на колёса диаметром 21 и 22 дюйма спереди и сзади соответственно и демонстрирует гены Porsche: это 911 при взгляде сзади, Panamera в профиль и 918 в интерьере. В салоне — 4 гоночных «ковша», парящая в воздухе центральная консоль и сплошные сенсорные экраны. Бортовая коммуникационно-развлекательная система не только следит за взглядом водителя, но и предлагает ему управлять функциями жестами с использованием голографического интерфейса. Надеемся, Миссия Е окажется выполнима, и в самом ближайшем будущем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Hem
Хотелось бы! ))
СсылкаПожаловаться
$ LIL CHILI DOGG MC $
космос!
СсылкаПожаловаться
Александр Заикин
и куда смотрят редакторы??? "Приземистый кузов (130 мм) опирается на колёса диаметром 21 и 22 дюйма" это что же получается, игрушечная моделька со здоровенными колесами? )))))))) 130 мм = 13 см. Поправьте на 1300 мм или 130 см
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru