Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 09:58, Автошоу, Франкфурт 2015

Toyota во Франкфурте: сразу две громкие премьеры

Когда в 1997 году Toyota представила Prius первого поколения, автомобиль казался неискушенной публике слегка странным
26 октября
Toyota Prius 1.5 76hp CVT
Доброе время суток. Купил данное чудо (в хорошем смысле) две недели назад пробег составил немного всего 3000 км. Расход по трассе скорость 110-120 составил 3,8 литра. сейчас в городе 5.7 литра. Авто к...
4.5
19 ноября
Toyota Prius 1.5 70hp CVT
Машина супер. Ручка джойстик удобна, нет переключений передач. Климат и круиз на отлично. Все устраивает. Динамика отличная, мне хватает. Расход уже не так и важен, на другой машине ездить уже напряжн...
4.7
Другие отзывы о Toyota Prius Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ну не готовы люди были к гибридам! Однако время все расставило на свои места, и за последующее десятилетие Prius стал самым популярным гибридом в мире.

Ну а на премьере Toyota Prius четвертого поколения на Франкфуртском автосалоне просто яблоку негде было упасть. И это — несмотря на то, что официальные фотографии были опубликованы за несколько дней до презентации и внешность новинки уже была раскрыта.

Хотя мнения о дизайне новой Toyota Prius наверняка разделятся на два лагеря. Одним понравятся раскосые фары T-образной формы, «улыбающаяся» решетка радиатора, футуристичные задние фонари и характерные выштамповки кузова, а другие опять заговорят об «азиатчине» и «обмылках». Зато равнодушных, скорее всего, не останется.

В интерьере Toyota Prius также немало изменений. Руль стал трехспицевым, от множества кнопок в центральной части было решено отказаться, хотя общая компоновка передней консоли сохранилась. Еще были бы материалы отделки не такими скромными — а то не вяжется как-то с окружающим «космосом»!

Правда, слегка удивляет другое. Дело в том, что, несмотря на презентацию, о технической стороне Toyota Prius известно не очень много. Мы знаем, что автомобиль построен на новой платформе TNGA, стал на 60 мм длиннее, 15 мм шире и 20 мм ниже (4540 х 1760 х 1470 мм) при сохранившейся колесной базе в 2700 мм. И что Prius получил новую гибридную силовую установку, позволяющую расходовать на 18% меньше топлива, чем раньше. Но на этом все! Ни данных о мощности, ни динамических характеристик производитель не раскрыл.

Впрочем, можно не сомневаться: гибриды будут занимать ключевое место в линейке Toyota. Об этом свидетельствует концепт нового кроссовера C-HR, также показанный на автосалоне во Франкфурте. Год назад в Париже Toyota уже показывала концепт с таким же именем, но тогда речь шла о трехдверном кроссовере, а теперь перед нами пятидверка.

Как и Prius, этот автомобиль построен на платформе TNGA, но, в отличие от него, лишь дает представление о будущей модели марки, которая выйдет на рынок уже в 2016 году. Известно, что в состав силовой установки кроссовера входит бензиновый двигатель, новый электромотор и облегченный блок аккумуляторов. Правда, как и в случае с «Приусом», дальнейшие технические подробности о новинке не приводятся.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
180
Den Avrus
Короче, я понял. Отрицательные комментарии к Приусу пишут те, у кого аллергия на Японию, и факты для таких людей ничто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Свинячий пятачок доставляет...
СсылкаПожаловаться
А Е
запчасти наверное дорогие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru