Ferrari 488 Spider — принцесса автосалона в Франкфурте

Итальянцы из Маранелло продолжают волновать публику на каждом моторшоу
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Да, конечно, мы уже восторгались купе Ferrari 488 GTB на мартовском автосалоне в Женеве и знали, что во Франкфурт итальянцы привезут её модификацию с откидным верхом. Но очередную Ferrari всегда ждёшь с замиранием сердца — на стенде компании из Маранелло по-прежнему не протолкнуться. Суета, фотографы, модели, хотя принципиально нового в Ferrari 488 Spider немного.

Как и купе 488 GTB, спайдер является развитием модели 458 Italia — модернизирован кузов, жёсткость на скручивание выросла на 23%, а благодаря оптимизированному алюминиевому монококу новый 488 Spider на 10 кг легче предшественника, хотя и на 50 кг тяжелее, чем 488 GTB (1525 кг) из-за механизма складывания крыши и дополнительных усилителей. Жёсткий верх убирается в крышку над моторным отсеком за 14 секунд.

А в самом моторном отсеке (он, разумеется, за сиденьями) — V8 объёмом 3,9 литра с двумя турбинами. Характеристики заставляют волосы шевелиться: 670 л.с., 760 Н∙м крутящего момента, 3 секунды с места до сотни и 8,7 секунды до 200 км/ч. А вот на максимальной скорости о причёске придётся обеспокоиться всерьёз — она превышает 325 км/ч. Коробка передач — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Кроме крыши и силовой структуры, технически спайдер повторяет купе 488 GTB — у него композитные углеродно-керамические тормозные диски, электронноуправляемые амортизаторы с магнетореологической жидкостью и продвинутая система SSC2, объединяющая алгоритмы работы «трекшн-контроля», системы стабилизации и дифференциала повышенного трения — её второе поколение точнее и интеллигентнее, что в сочетании с модернизированным шасси позволяет «488-й» выстреливать из поворотов на 12% быстрее, чем Ferrari 458 Spider.

10

Ferrari пока не объявляет, когда 488 Spider появится в продаже и сколько она будет стоить. Одно понятно — одна из самых быстрых открытых машин на планете окажется по карману только очень богатым людям.