15 сентября 2015 16:45, Автошоу, Франкфурт 2015

Крутой Renault: премьера во Франкфурте

Флагманское семейство Renault Talisman заменит сразу две модели
30 октября
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая динамика, большой багажник, просторный салон. Для наших дорог и их загруженности КРУИЗ абсолютно не нужен, лучше вместо него делать подогре...
3.5
10 ноября
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Это моя первая машина (до этого ездил на рабочем тазе). Конечно, после четверки, и даже после калины - это прям мерседес. Но это первое впечатление...
2.8
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы

Смелость города берёт? В Renault не побоялись дотошных немцев и соседства с бьющим все рекорды популярности Volkswagen Passat и привезли на автосалон во Франкфурте одну из главных своих премьер — флагманское семейство Renault Talisman. Оно заменило сразу две модели, продажи которых совсем не радуют боссов компании, — устаревшие Laguna и Latitude. Так, кстати, уже поступили в Peugeot, некогда отправив на покой 407 и 607 и предложив взамен седан и универсал 508.

Renault тоже выкатила на стенд и седан, и универсал Talisman. И, в отличие от «политкорректной» и усреднённой внешности Пассата, Talisman даже не пытается скрыть, что дизайнеры Renault во главе с Лоренсом ван ден Акером разгулялись на полную катушку. Одна оптика чего стоит! Спереди в глаза бросаются светодиодные росчерки ходовых огней, а сзади они опоясывают блоки фонарей и тянутся едва ли не до фирменной эмблемы на крышке багажника. Времена авангардных больших Renault возвращаются — помните нашумевшие Avantime и Vel Satis?

Talisman действительно получился немаленьким — в длину вымахал до 4850 мм (на 37 мм короче седана Latitude), а ширина составляет 1870 мм. И колёсная база (2808 мм) на 17 мм превосходит расстояние между осями у Volkswagen Passat, так что в Renault не зря заявляют, что Talisman — одна из самых просторных машин в классе. Сзади места и впрямь очень много, а садиться назад проще, чем, например, в Ford Mondeo — проём широкий, а запас над головой больше. Габариты универсала точно такие же, а вот багажник... чуть меньше — 572 л вместо 608 у седана. Но эти данные указаны при загрузке под полку, поэтому очевидно, что в «сарай» можно запихнуть больше поклажи.

Кстати, агрессивная передняя часть со светодиодными «завитушками» и массивная решётка радиатора трапециевидной формы напоминают о гоночном спортпрототипе Renault R.S. 01, но, увы, амбициозным водителям Talisman вряд ли подойдёт — самый мощный двигатель, бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 TCe выдаёт 200 л.с. Есть и 150-сильная модификация этого же мотора, причём оба они агрегатируются с семиступенчатым роботом EDC7 с двумя сцеплениями. Механика доступна только для базовых дизелей 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.), а 160-сильный турбодизель 1.6 сочетается с шестиступенчатым роботом EDC6.

Точно такие же силовые агрегаты получил и представленный год назад Renault Espace — он же «поделился» с Талисманом и платформой CMF с полузависимой задней подвеской, и схожим интерьером с виртуальным приборным щитком и мультимедийным комплексом R-Link 2. Главная фишка системы с сенсорным экраном диагональю 8,7 дюйма — технология Multi Sense. Она имеет режимы Eco, Comfort, Neutral и Sport, а также Perso, который можно конфигурировать по собственному вкусу. Параметров — море! Это отклики и звук двигателя, алгоритм работы коробки EDC, климат-контроля, настройки подвески и полноуправляемого шасси 4Control (да, есть и такая опция!), усилие на руле и даже подсветка интерьера.

Также в списке доступного оборудования числятся светодиодные фары, передние кресла с вентиляцией и массажем, автоматический парковщик, проекционный экран и адаптивный круиз-контроль с функцией самостоятельного торможения. Сможет ли Renault Talisman откусить долю сегмента D+ у Volkswagen Passat и Opel Insignia, покажет время. Но российским поклонникам марки можно не беспокоиться — Talisman к нам не повезут.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
113
Александр
Наконец-то не урод
СсылкаПожаловаться
Алексей Афонькин
Первый красивый Рено
СсылкаПожаловаться
Gabriel
Ничего они не "слизали" у Volvo...жалкие хейтеры франков... дизайн принадлежит Espace и его "парящей торпеде". А вот в Talisman она не парящая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто