После того, как открытый вариант суперкара Gallardo обеспечил треть тиража самой популярной модели Lamborghini, было бы наивно полагать, что её преемник — Huracan — не получит варианта Spyder. Так оно и вышло — дебют состоялся во Франкфурте.
Lamborghini решила не изобретать велосипед и сохранила на Huracan LP610-4 Spyder классическую мягкую складную крышу. Уточнив, впрочем, что электрогидравлический механизм привода и каркас верха были разработаны заново. Кстати, тент можно убрать на скорости до 50 км/ч — на это уходит 17 с. А ещё его по вашему выбору окрасят в чёрный, коричневый или красный цвет.
Чтобы водитель и пассажир могли отчётливее слышать рычание мотора, маленькое стёклышко позади кресел сделали опускным. Причём работает оно даже при поднятом тенте. Дабы набегающий ветер не трепал кудри богатеев слишком сильно, форму кузова доработали с учётом изменившейся аэродинамики.
А вот техническую начинку Spyder целиком взял у купе. Это расположенный в пределах колёсной базы 5,2-литровый 610-сильный V10 с системой отключения части цилиндров на малых нагрузках, семиступенчатая роботизированная коробка передач и полный привод с электронным управлением.
Но поскольку после необходимых усилений масса машины выросла на 120 кг, открытый Huracan оказался медленнее купе. Разгон 0-100 км/ч у «Спайдера» занимает 3,4 с (плюс две десятые), 0-200 км/ч — 10,2 с (плюс три «десятки»), а максимальная скорость — 324 км/ч (минус 1 км/ч). Но Lambroghini предпочитает оперировать другими цифрами и гордо заявляет, что по сравнению с Gallardo Spyder жёсткость кузова на кручение выросла на 40%, а прижимная сила увеличилась на 50%.
Хотя кого из реальных клиентов Lamborghini это волнует? Так что для людей, у которых даже сейчас нет проблем с деньгами и валютным курсом, сообщаю — поставки покупателям начнутся весной 2016 года. Цена Huracan LP610-4 Spyder — от 186 450 евро. Это в Европе и без учёта налогов.