15 сентября 2015 14:54, Автошоу, Франкфурт 2015

BMW показала чистый семейный автомобиль

BMW активно развивает гибридную тему. И доказательство этого — новый однообъемник на базе 2-й серии
19 декабря
BMW X6 30d
купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха,...
3.5
4 апреля
BMW X3 20d xDrive AT
Доброго всем дня. Ранее писал уже отзыв год назад. По прежнему машина радует. Спустя год поменял в марте салентблоки на пятом рычаге (цена вопроса...
4.8
Другие отзывы о BMWВсе отзывы

Конечно, главными новинками BMW на автосалоне во Франкфурте являются новые поколения кроссовера BMW X1 и седана 7-й серии. Однако и ту, и другую модель «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать. Так, прочитать все о Х1, который отныне построен на переднеприводной платформе, вы можете в материале «Крутой малый», ну а про новую «семерку» мы рассказывали несколько дней назад — смотри статью «Машина удивления».

Однако BMW все-равно смогла удивить. Например, большой интерес вызывает модель BMW 225xe Active Tourer. Название сложное, но главное другое — этот однообъемник имеет крутую гибридную силовую установку, почти как у суперкара i8. Правда, если i8 имеет в общей сложности 362 л.с., то BMW 225xe Active Tourer поскромнее. Оно и понятно — статус другой.

Силовая установка построена по следующей схеме: с передней осью трудится бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с., а сзади стоит электрический мотор, который выдает 88 л.с. суммарно получается 224 л.с. и 385 Н∙м. Таким образом машина получается полноприводная!

Разумеется, батареи, которые расположены под задними креслами, можно подзаряжать от электрической розетки (не подзаряжаемые гибриды сейчас постепенно умирают). В BMW уверяют, что «аккумы» можно зарядить за 3 часа 15 минут от обычной сети и за 2.15 от специального терминала. И, мол, машина сможет проехать исключительно на электротяге 41 км. На первый взгляд, не так уж и много, тем более, что в реальной жизни «электропробег» будет меньше заявленного. Но даже если машина сможет 20-25 км проезжать на электричестве, то многим европейцам этого будет достаточно. Доехать от дома до работы хватит, а там наверняка будет подзарядка. К тому же, даже в режиме Max eDrive (то есть ,только электричество) баварский однообъемник может разгоняться до 125 км/ч.

Максимальная скорость BMW 225xe Active Tourer составляет 202 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч равно 6,7 с.

Интересно, что навигационная система BMW 225xe Active Tourer также заточена под работу с электродвигателем. Например, она может прокладывать маршрут не только «как быстрее» или «короче», но и как выгоднее для расхода электроэнергии и подзарядки батарей. Как это будет выглядеть на деле, пока не слишком понятно — нужно подождать появления таких моделей в продаже и проверить.

Еще один гибрид — это BMW 330e. Такая машина имеет бензиновый агрегат объемом 2,0 л (184 л.с.) и электромотор (88 л.с.). Заявленный запас хода на электротяге — 40 км.

А эти самые продажи начнутся уже скоро. По крайней мере, в Европе. Так, в Германии эта машина будет стоить от 41 050 евро. Это чуть дороже, чем полноприводный 231-сильный бензиновый BMW 225i Active Tourer, который оценивается в 40 000 евро. А это означает, что BMW делает на гибриды большую ставку и готова жертвовать частью прибыли (аккумуляторы ведь недешевы) ради продвижения таких машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Гражданин РФ
мда.... когда то почти все модели были со спортивным уклоном
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Дилеры потирают потные ладошки в предвкушении прибылей от развода на ремонт...
СсылкаПожаловаться
Victor
"силовую установку, почти как у суперкара i8" - скороее почти как у rx400 гибрид 2005 года, 10 лет прошло, такое достижение, она на 20 км дальше едет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru