Toyota Scion: ставка на молодежь

Модель Scion, которую Toyota запустила в продажу на американском рынке 9 июня, вызывает все больший интерес у молодежи.

Компания сообщает, что средний возраст реальных покупателей за эти два месяца составил 35 лет, однако среди потенциальных покупателей, зарегистрировавшихся на сайте Scion.com, все больше молодых. Сейчас там преобладают 27-летние американцы. Модель Scion отличается ярко выраженным молодежным дизайном и привлекательной ценой. Пока машина доступна только в Калифорнии, и не продается за пределами США, даже в Канаде. Scion распространяется по каналам 105 дилеров Toyota и доступна в базовом варианте Xa и "продвинутом" Xb. Оба оснащаются полуторалитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 108 л.с., кондиционером, шестью динамиками и музыкальным центром Pioneer с MP3 плейером, электростеклоподъемниками и электрозеркалами. В штатную комплектацию входит также ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. В версии Xb к перечисленному добавляется стабилизатор курсовой устойчивости, тормозной ассистент и боковые подушки безопасности. Обе версии доступны с ручной и автоматической КПП, вариант Scion в том и другом случае отпускается по цене $12 480 или $13 280, а Xb - $13,680 и $14,480, соответственно.