18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 августа 2003 12:26, Новости

Гольф-класс попадет под распродажу

Примерно четверть всех новых иномарок, приобретаемых в России – машины гольф-класса. Если среди желающих приобрести такую машину есть любители сэкономить, им стоит подождать до начала следующего года – в этот момент можно будет «попасть» под распродажу. Но только если рынок стабилизируется – при ажиотажном, как в нынешнем году, спросе никаких «сэйлов» не будет.
Сейчас европейские и японские производители предлагают с десяток конкурентных моделей гольф-класса. Они пользуются разной популярностью – на две модели Ford Focus и Mitshubishi Carisma приходится более 10% всего рынка новых иномарок, а продажи Citroen Xsara исчисляются сотнями.

 

При выборе автомобиля на итог влияет не только марка и цена. Некоторые предпочитают купить новую, только представленную машину. Другие же этому фактору значения не придают. Третьи, напротив, ждут, чтобы модель уже была заменена на другую – тогда наверняка ее можно будет купить по низкой цене. Из 10 моделей гольф-класса, продаваемых в России по цене $11-18 тыс., в этом году уже появилась новинка – Renault Megane II. К тому же еще три модели – российский Focus, рестайлинговый Nissan Almera и Toyota Corolla на нашем рынке около года.

А в ближайшее время появятся еще четыре новых машины – Mitsubishi Lancer, заменяющий Carisma, а также третье поколение Opel Astra, второе – Skoda Octavia и пятое – VW Golf. Определенно можно сказать, что Lancer будет официально представлен 24 августа, за день до своего премьерного показа на московском автосалоне. А уже с 25 августа его можно будет купить в салоне у дилеров. При этом продажи Carisma приостанавливать в России никто не собирается – популярную модель можно будет купить до середины следующего года. Пока «Каризму» можно приобрести всего за $13650, тогда как цены на Lancer начинаются от $13990. Стоит ли подождать, чтобы сэкономить? Как рассказали «Газете.Ru» в отделе маркетинга компании «Рольф», генерального дистрибьютора Mitsubishi, все будет зависеть от ситуации на рынке. По прогнозам «Рольфа», рынок новых иномарок на будущий год останется стабильным, исходя из чего и делаются заказы. Естественно, дилеры учитывают, что основной моделью гольф-класса на будущий год станет именно Lancer, а не Carisma. Если последнюю покупать будут плохо, можно будет дождаться снижения цены – при удачном раскладе вполне можно будет купить новую машину в простейшей комплектации даже за 12 с небольшим тысяч долларов. Но если на рынке продолжится стабильный рост, то скидок ждать не придется.

Новые немецкие и чешская модели будут представлены на автосалоне во Франкфурте уже в сентябре. До конца года стартуют их европейские продажи. В Россию же с учетом всех процедур сертификации они будут завезены не ранее весны-2004. В представительстве Volkswagen «Газете.Ru» рассказали, что старые «Гольфы» поклонникам марки и модели лучше приобретать сейчас – компания не практикует системы скидок при замене моделей. То же самое касается Skoda, которая входит в тот же концерн VW. Сейчас, кстати, представительства этой марки в России нет – дилеры работают напрямую с заводом. Но концерн Volkswagen сейчас находится в процессе перехода на генеральный импорт в России. Поэтому в данном случае будут действовать все те же корпоративные стандарты. В российском представительстве General Motors также предпочитают пока не говорить о скидках. Понять это можно – сейчас дилерам надо продать как можно больше автомобилей. Однако, как удалось узнать «Газете.Ru», вариант скидок на старую Astra весной-летом следующего года существует. Хотя и сейчас эта машина продается по вполне привлекательной цене – за седан с двигателем 1,4 можно отдать $11859. А к концу продаж она может снизиться до отметки $10,5 тыс. Единственное, что может остановить дилеров от скидок, реакция рынка. Сейчас модели гольф-класса расписаны на несколько месяцев вперед – продавцы не рассчитали такой наплыв покупателей. Если ажиотаж продолжится, естественно, никаких скидок не будет. Напротив, при стабильном рынке желающие сэкономить, найдут возможность сделать это. Продажи автомобилей гольф-класса в первом полугодии этого года

Ford Focus – 5244

Mitsubishi Carisma – 4035

Toyota Corolla – 2964

Skoda Octavia 2035

Renault Megane 1895

Peugeot-307 1721

Opel Astra 1516

Nissan Almera – 1117

Citroen Xsara – 107

Volkswagen не предоставил данных о продажах модели Golf

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru