Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля
Porsche Cayenne 4.8 S Hybrid AT
Все устраивает,жене​ взял макан s после того как 4 года ездил на каене s гибрид,лучший лак на авто ни одного скола(поменял при этом 3 стекла от камней) , очень высокий бампер- это плюс( поменял...
4.7
29 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Мои ожидания от автомобиля,сказ​ать что не оправдались значит ничего не сказать.За три года эксплуатации автомобиля испытываю постоянное чувство дискамфорта начиная от качества используемых материалов...
2.2
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 августа 2003 10:13, Новости

Porsсhe по-французски

Производство репликаров на известные в прошлом модели становится все более модным. Французские энтузиасты, объединившись в компанию PGO, решили делать спортивный Porsche 356, машину давно минувших дней. Их машина – PGO Speedster выпускается уже во втором поколении.


Дабы развеять сомнения, сразу отметим – «Пэ-Жэ-о» (PGO) никакого отношения к «Пежо» (Peugeot) не имеет – это абсолютно разные компании. Хотя в машинах PGO используются двигатели от более известной фирмы с созвучным названием. Peugeot разрабатывает абсолютно новые модели, а PGО создает их на базе старых. Если быть точнее, то на базе одной старой – Porsche 356, спортивной версии знаменитого фольксвагеновского «Жука».

PGO Automobiles производит две версии репликаров – классическую и спортивную. Различить их можно не только по названию – 356 Classic и Speedster (теперь уже Speedster II).
Хоть автомобили на первый взгляд похожи, новый Speedster II заметно отличается по-спортивному «зализанной» нижней частью кузова.

Под капотом Speedster находится 16-клапанный двухлитровый двигатель Peugeot (от 206-й модели) мощностью 138 л.с. Двигатель расположен поперечно и, как это было принято у прародителей, сзади. Мотор позволяет французскому Porsche развивать максимальную скорость 215 км/час. Впечатляет и время разгона автомобиля до 100 км/час – менее 7 секунд. Такие скоростные качества обеспечиваются в том числе и за счёт небольшого веса - кузов двухместного родстера сделан из композитных материалов и весит 880 кг.

Заднеприводный PGO Speedster II оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Подвеска используется независимая, типа «Макферсон», естественно, с низким клиренсом.
Тормоза – вентилируемые дисковые, таких на оригинале, естественно, не было. Как и АБС и других средств безопасности, придуманных в электронный век.

Внешне Speedster II выглядит потрясающе. Как и положено он напоминает Porsche 356, но в ультрасовременном исполнении. Оригинальное исполнение задней и передней частей кузова вкупе с хромированными 16-дюймовыми дисками подчёркивают стильный вид автомобиля. В свою очередь две массивных выхлопых трубы расположеных как бы в глубине придают французскому немцу весьма внушительный вид. Внутри – кожаный салон с возможной отделкой алькантрой.

Ориентировочно автомобиль можно будет приобрести в сентябре этого года. Speedster II будет выпускаться в двух версиях – «классической» и «динамической». Цена на новинку в Европе составит примерно 30 тыс. евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru