Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 августа 2003 21:05, Новости

Ура, мы уже в Омске!

Колонна "За рулем" добралась до Омска. Следующий пункт остановки - Новосибирск, но сначала...
...Вернемся на несколько дней назад. 6-го августа утром колонна выехала из Челябинска на Тюмень. Расстояние в шесть сотен километров планировали пройти за 8 часов (спасибо ребятам из ГАИ - сопровождают колонну на всем пути, поэтому "пробок" не бывает!), но реально ехали практически весь день. Виноваты в том... наш фотокор Александр Батыру и необыкновенной красоты виды Южного Урала. Очень хотелось оставить на память (пусть на фотопленке!) все эти горы, и серпантины, и озера - останавливались бессчетное количество раз, строили в разных комбинация машины, члены команды позировали... А Саша непрерывно щелкал затворами своих бесчисленных фотоаппаратов, то влезая на камни и деревья, то распластываясь на асфальте. Словом, средняя скорость движения на этом отрезке составила... 16,5 км/ч. В Тюмень вместо запланированных 16.00 мы прибыли в 22 часа по местному времени. Многие журналисты из местных СМИ, кто хотел встретить колонну прямо при въезде в город, не дождавшись, уехали (простите нас, друзья!). Мы их понимаем - термометр в тот день показывал + 32 в тени...    В Тюмени нас встречали просто замечательно, хотя планировалась лишь ночевка. Утром к гостинице пришло немало людей; наперебой задавали вопросы по нашим машинам. Ведь в Тюмени, одном из самых автомобилизированных городов страны (на 650 тыс. человек населения приходится почти 250 тыс. зарегистрированных автомобилей!), российских иномарок почти нет. Недавно появилось несколько первых "Фокусов" из Всеволожска, и это тема для обсуждения среди местных автолюбителей: а как они поведут себя на тюменских дорогах? А достаточно ли эффективны кондиционеры? Остальные "нашемарки" пока здесь редкость, и к ним - пристальное внимание. Ведь "регион 72" - один из самых богатых: тут и нефть, и газ... Пока, как ни странно, несмотря на присутствие здесь всех основных дилеров иномарок, "хитом продаж" остается вазовская     "десятка" и ее модификации. В народе бытует мнение, что иномарки не очень хорошо реагируют на местные дороги, колебания температуры (летом до + 45о, зимой - до - 45о) и к тому же недешевы в ремонте. А вот иномарки из России как раз могут стать достойным конкурентам машинам из Тольятти - по качеству и комфорту они получше будут, а по цене почти сравнялись...    Ладно, это что-то мы в сторону ушли. Рассказываем о дороге дальше. 650 км от Тюмени до Омска пролетели быстро, хотя Батыру снова пытался заставить нас ночевать в поле.    Дорога Тюмень - Омск - относительно молодая, ей чуть больше 20 лет. К сожалению, построив, про нее забыли: деньги на ее ремонт федеральные власти начали выделять только в последние годы. По территории Тюменской области и на подъезде к Омску дорога неплохая, а вот в районе границы - ниже среднего: и ям хватает, и колдобин, да и ширина всего 7 м (две полосы). В Тюменской области заправок хватает, а вот в Омской они почему-то пропадают, и на первых 200 км мы видели всего одну АЗС. Зато на обочине встречаются старенькие бензовозы, вовсю торгующие горючим...    Вечером прибыли в Омск. Город большой (население - 1,2 млн. человек) и очень красивый. Гостиница наша - на высоком берегу, у места слияния Иртыша и Оми. Красотища! И вообще жизнь здесь кипит! На улицах полно машин, а музыка в местных кафе не стихает до глубокой ночи.    Утром у здания дорожного управления выстроили наши машины, и все любопытствующие могли их рассмотреть и пощупать. Потом была пресс-конференция, на которую, несмотря на ранний час, пришли представители практически всех местных СМИ. Вопросов было немало - и по пробегу, и по машинам (а что тут говорить - пока идем без поломок!), и по дорогам... Журналисты долго мучили руководителей Омского филиала управления автодорог "Сибирь" (видимо, наболело) и генерального директора Омского филиала "Росгосстраха". Особенно много было вопросов к последнему: закон об обязательном страховании только-только начинает действовать, а проблем уже предостаточно.    Завтра утром отправляемся в Новосибирск. А еще с нами обещала поделиться впечатлениями о пробеге наша французская коллега Александра Лежандр. Ей, кажется, все нравится, и она уже гордо говорит по-русски "здравствуйте", "спасибо" и "мне чуть-чуть". До связи!
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть