Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября
Mahindra MM Double Cab
Мне посчастливилось​ иметь шикарный внедорожник Mahindra MM Double Cab в своем гараже. Машина досталась по наследству от отца, который до сих пор отказывается признаваться, откуда раздобыл этого...
4.0
12 сентября
Mahindra MM 775 2.1 XDB
Совсем недавно под руку подвернулся дешевый вариант неплохого джипа. Решил не мешкать и быстро оформил Mahindra MM 775 на себя. Машина была в неплохом состоянии, но требовала ремонта подвески и...
4.0
Другие отзывы о Mahindra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 сентября 2015 17:35, Новости

Недорогие кроссоверы: в борьбу хотят вступить индусы

Индийская марка Mahindra официально представила кроссовер TUV300

Рамный (!) кроссовер Mahindra TUV300 длиной менее 4 метров индусам помогли создать специалисты Pininfarina, задачей которых было нарисовать симпатичную машину, которая при этом была бы максимально дешёвой при производстве. И это, кажется, получилось: несмотря на простоту образа, уродливой индийскую новинку никак не назвать.

Сообщается, что маленькая Mahindra TUV300 располагает вполне приличным — 184 мм — клиренсом, но получит только переднеприводную трансмиссию. А вот коробок передач — две: классическая «механика» или простейший «робот».

В качестве безальтернативного силового агрегата предложен 1,5-литровый 3-цилиндровый дизель мощностью 80 л.с. С таким моторчиком средний расход топлива не должен превысить 5,4 литра на 100 км.

В Индии Mahindra TUV300 будет продаваться по цене от 690 000 рупий (около $10 500), сразу предлагая пару подушек безопасности, АБС, систему бесключевого доступа, аудиосистему, парктроник и... дополнительные места (это — при четырёхметровой длине!) в багажнике. Со временем индусы планируют поставлять новинку и в другие страны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
227
Андрей Андреев
Что-то мне подсказывает (может специалистами Пинифарины навеяло?), что в основе этого индийского чуда лежит Паджеро Пинин?
Рама? С передним приводом и тарахтелкой 80л.с.? Для кого (и чего) ЭТО собираются делать?
"...несмотря на простоту образа, уродливой индийскую новинку никак не назвать..."
Я бы назвал - по крайне мере спереди зрелище печальное... Если только эта печаль действительно будет компенсироваться нижайшей ценой... хотя, по-моему, не все можно компенсировать деньгами (или низкой ценой)
СсылкаПожаловаться
Ринат Минажетдинов
На мой взгляд нормальная городская машина, отличный вариант доставить свою задницу с точки А до точки Б, без всяких гоночных ВЫЕ на городской трассе, Карл, городской трассе!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Уркунов
Действительно, рама в кроссовере такого типа, компонент излишний.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru