Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября
Mahindra Tempo
Простой и надежный микроавтобус. Мой Mahindra Tempo имеет 2.5 литровый дизельный мотор, который питается 92 бензином. Обычно расход не превышает 12-15 литров на сотню. Машина имеет простой внешний и...
4.0
12 сентября
Mahindra MM 550
«Списанный» армеец Mahindra MM 550 попал мне в руки очень давно и я не жалею, что быстро подсуетился, чтобы заполучить отличный внедорожник разработанный специально для военных действий. Очень...
4.0
Другие отзывы о Mahindra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 сентября 2015 17:35, Новости

Недорогие кроссоверы: в борьбу хотят вступить индусы

Индийская марка Mahindra официально представила кроссовер TUV300

Рамный (!) кроссовер Mahindra TUV300 длиной менее 4 метров индусам помогли создать специалисты Pininfarina, задачей которых было нарисовать симпатичную машину, которая при этом была бы максимально дешёвой при производстве. И это, кажется, получилось: несмотря на простоту образа, уродливой индийскую новинку никак не назвать.

Сообщается, что маленькая Mahindra TUV300 располагает вполне приличным — 184 мм — клиренсом, но получит только переднеприводную трансмиссию. А вот коробок передач — две: классическая «механика» или простейший «робот».

В качестве безальтернативного силового агрегата предложен 1,5-литровый 3-цилиндровый дизель мощностью 80 л.с. С таким моторчиком средний расход топлива не должен превысить 5,4 литра на 100 км.

В Индии Mahindra TUV300 будет продаваться по цене от 690 000 рупий (около $10 500), сразу предлагая пару подушек безопасности, АБС, систему бесключевого доступа, аудиосистему, парктроник и... дополнительные места (это — при четырёхметровой длине!) в багажнике. Со временем индусы планируют поставлять новинку и в другие страны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
227
Андрей Андреев
Что-то мне подсказывает (может специалистами Пинифарины навеяло?), что в основе этого индийского чуда лежит Паджеро Пинин?
Рама? С передним приводом и тарахтелкой 80л.с.? Для кого (и чего) ЭТО собираются делать?
"...несмотря на простоту образа, уродливой индийскую новинку никак не назвать..."
Я бы назвал - по крайне мере спереди зрелище печальное... Если только эта печаль действительно будет компенсироваться нижайшей ценой... хотя, по-моему, не все можно компенсировать деньгами (или низкой ценой)
СсылкаПожаловаться
Ринат Минажетдинов
На мой взгляд нормальная городская машина, отличный вариант доставить свою задницу с точки А до точки Б, без всяких гоночных ВЫЕ на городской трассе, Карл, городской трассе!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Уркунов
Действительно, рама в кроссовере такого типа, компонент излишний.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.