Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября 2015 20:52, Новости

Jaguar и Land Rover будут расходовать меньше топлива

Компания Jaguar Land Rover представила прототипы, в которых использованы гибридные и электрические технологии, предназначенные для будущих серийных машин
7 апреля
Land Rover Range Rover
Автомобиль для тех, ко не боиться испачкаться И это правда. То есть авто для настоящих мужиков. Таракашки на дороге разбегаются врассыпную заслышав рев пятилитрового мотора Пегаса.... Ну во-первых:...
2.7
8 февраля
Land Rover Freelander
купил машину в октябре 2013,до этого был кашкай!много наслышался что Ланд Ровер полный отстой!Но за год с небольшим одни только ВОСХИЩЕНИЯ!!а машине нет ничего лишнего все удобно-в крепкие зимы с ве...
4.7
Другие отзывы о Land Rover Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Британцы занялись гибридами и электрокарами, чтобы до 2020 года, когда начнут действовать крайне жёсткие эконормы, радикально снизить расход топлива и количество вредных выбросов. Основной частью таких машин станет электрический силовой модуль eDM (Electric Drive Module), который встраивается между обычным двигателем и трансмиссией. Как обещают инженеры компании, этот мотор-генератор будет вдвое производительнее всех современных аналогов и сможет устанавливаться на любые типы автомобилей.

Первый концепт Concept e MHEV (так называемый «умеренный гибрид»), основой которому послужил дорестайлинговый кроссовер Range Rover Evoque, получил 90-сильный (!) дизельный двигатель, 15-киловаттный электромотор, встроенный между мотором и трансмиссией, комплект литий-ионных батарей и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Подзаряжаемый гибрид Concept e PHEV основан на платформе Range Rover Sport. Здесь уже стоит 300-сильный бензиновый мотор V6, электродвигатель на 150 киловатт и 8-ступенчатый «автомат». Хотя наиболее интересный концепт — это полноприводная алюминиевая платформа, оснащённая блоком литий-ионных батарей ёмкостью 70 киловатт-часов, а также двумя электромоторами мощностью 85 и 145 киловатт на каждой оси.

Помимо этого, инженеры Jaguar Land Rover работают над инновационной климатической установкой, которая должна вдвое сократить количество энергии, необходимой для прогрева (или, соответственно, охлаждения) воздуха внутри машины. Также специалистам на основе углеволокна предстоит создать принципиально новый прочный материал, который будет на 28% легче алюминия и на 55% легче стали.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
dmitrieva_valja
В 80-х General Motors уже подобное сделала, в результате электромобили, правительство США смогло вернуть (не продавались, а давались в аренду) только силой или кражей - американцы их не хотели возвращать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Читаешь, как научную фантастику. Материалы на 28% легче алюминия и на 55 легче стали... Мощные электромоторы...
Я к статье про Теслу (да и еще раньше) писал - "эра" электромобилей не за горами. Не потому, что нефти мало осталось (в чем нас периодически пытаются убедить нефтедобывающие компании, делая "сенсационные заявления"), а потому что просто пришло время... Технологии (правда не у нас, увы) позволяют создавать машину на электротяге, которая уже может конкурировать по дальности пробега с ДВС. Вряд ли это процесс замедлится или прекратится теперь. Если уж даже летательные аппараты на электротяге стали делать, то для машин применить это - без сомнений.
Тут много было споров по поводу источников питания. И экологичности (как основной "движущей силы" появления электромобилей). Малое потребление топлива гибридом в любом случае говорит о том, что выброс у него меньше по сравнению с обычным ДВСмобилем. Насколько в реальности гибрид (и тем более - электромобиль) экологичнее простой машины - говорить сейчас наверно глупо. Потому как производство машины (любой) в любом случае неэкологично. Но дальнейшая эксплуатация у гибрида (электромобиля) - однозначно "чище". А с развитием технологий будет только еще больше "зеленеть".
А в том, что эти технологии совершенствоваться будут, сомневаться не приходится.
СсылкаПожаловаться
Ростислав Кумин
вот это правильное направление, всем производителям следует снижать расход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru