Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября 2015 09:29, Новости

УАЗ подготовил преемника «буханке»

В семействе коммерческих автомобилей из Ульяновска готовится пополнение
13 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Машина для тех кто любит "покопаться" своими руками в железе. Замена бамперов на усиленные. Установка лебёдок. Переделка крепления запасного колеса. Проклейка тепло и шумоизоляции. Установка...
4.0
26 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
"Патриот" великолепен. Меня спрашивают друзья, почему не продаю машину, которой шестой год. А зачем ?! Он не гниёт абсолютно ! Он заводится в -30 ! Он комфортабелен и так просторен, чт...
4.3
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Несмотря на то, что Ульяновский автозавод обещает скорое обновление легендарной «буханки», понятно, что машина, создававшаяся в пятидесятые (!) годы прошлого столетия, в скором времени должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника модели предприятию не потянуть, поэтому было принято решение работать над развитием семейства «Карго», которое со временем и сменит «буханку».

Напомним, что «Карго» — это коммерческий пикап на шасси «Патриота» грузоподъёмностью 725 кг. Однако на выставке COMTRANS/15 заместитель гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу Алексей Володин отметил, что ульяновцы готовят более тяжёлую версию машины: полная масса вырастет до 3,5 т, а масса перевозимого груза — до 1,5 т.

Для этого автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов. При этом, чтобы обеспечить новинке необходимую маневренность, будут усовершенствованы поворотные кулаки, которые затем достанутся и «Патриоту».

Базовая модель 3,5-тонного «Карго» будет заднеприводной, с односкатной ошиновкой для увеличения проходимости. Но на заводе обещают и появление полноприводных модификаций, иначе полноценной замены «буханке» не будет. Кабина от «Патриота» сохранится, однако станет попроще: с более утилитарным интерьером и более практичной внешностью — в частности, «Карго» примерит более дешёвые фары и бампер.

Дебют новинки намечен на 2016 год. Отметим, что по грузоподъёмности тяжёлая версия уазовского «Карго» догонит газовскую «Газель» (которая отпраздновала дебют нового поколения фургонов), но в реальности новому «уазику» предстоит конкурировать, скорее, с «Соболями». Последнего «Авто Mail.Ru» однажды уже вывел на испытания против «буханки». Подробности — в материале «“Буханка” и Соболь. Они, если честно...».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
369
Владимир Марченко
Это не замена "бухазику". При своей вместимости "буханка" меньше в длину, имеет меньшие свесы (как никак - она была сделана для войны, лазить там, куда не всякий отважится и при этом везти боеприпасы или вывозить раненных). Если уж готовить замену "Бухандеру", то в том же форм факторе!
СсылкаПожаловаться
Рабис Даутов
Все буханки гниют, плохой металл и его обработка. Ничего не изменилось в этом, а значить деньги на ветер. Много есть горючего и внутренняя отделка как 70 -е годы...
СсылкаПожаловаться
Василий Кривошей
А когда не покупают, бежим к Правительству. Почему японские старые берут, а наши "Суперсовременные" не хотят? Давайте еще раз повысим пошлины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru