Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября
УАЗ Patriot
Классный внедорожник, достойный потомок УАЗ 469, но хотелось бы улучшения дизайна, интерьера и отделки салона. Но есть кое-какие недоработки: недоволен противотуманным​и фарами, хотя основные шикарные...
4.3
5 августа
УАЗ Patriot
Впечатление пока хорошее,в худшую сторону не изменилось.Ране​е уже излагал возникшие проблемы. За пробег в 2000 км нового ничего не добавилось. Готовлюсь к первому гарантийному обслуживанию...
4.0
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 сентября 2015 09:29, Новости

УАЗ подготовил преемника «буханке»

В семействе коммерческих автомобилей из Ульяновска готовится пополнение

Несмотря на то, что Ульяновский автозавод обещает скорое обновление легендарной «буханки», понятно, что машина, создававшаяся в пятидесятые (!) годы прошлого столетия, в скором времени должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника модели предприятию не потянуть, поэтому было принято решение работать над развитием семейства «Карго», которое со временем и сменит «буханку».

Напомним, что «Карго» — это коммерческий пикап на шасси «Патриота» грузоподъёмностью 725 кг. Однако на выставке COMTRANS/15 заместитель гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу Алексей Володин отметил, что ульяновцы готовят более тяжёлую версию машины: полная масса вырастет до 3,5 т, а масса перевозимого груза — до 1,5 т.

Для этого автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов. При этом, чтобы обеспечить новинке необходимую маневренность, будут усовершенствованы поворотные кулаки, которые затем достанутся и «Патриоту».

Базовая модель 3,5-тонного «Карго» будет заднеприводной, с односкатной ошиновкой для увеличения проходимости. Но на заводе обещают и появление полноприводных модификаций, иначе полноценной замены «буханке» не будет. Кабина от «Патриота» сохранится, однако станет попроще: с более утилитарным интерьером и более практичной внешностью — в частности, «Карго» примерит более дешёвые фары и бампер.

Дебют новинки намечен на 2016 год. Отметим, что по грузоподъёмности тяжёлая версия уазовского «Карго» догонит газовскую «Газель» (которая отпраздновала дебют нового поколения фургонов), но в реальности новому «уазику» предстоит конкурировать, скорее, с «Соболями». Последнего «Авто Mail.Ru» однажды уже вывел на испытания против «буханки». Подробности — в материале «“Буханка” и Соболь. Они, если честно...».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
369
Василий Кривошей
А когда не покупают, бежим к Правительству. Почему японские старые берут, а наши "Суперсовременные" не хотят? Давайте еще раз повысим пошлины.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Тараканов
То, что выпускается 50 лет и имеет спрос менять не стоит. Тем более у народа на модные патриоты денег все равно нет. Буханка идеальна.
СсылкаПожаловаться
матвей журбин
Кореш купил буханку новую в передней двери щель в палец. Второй кореш взял патриота почти за лимон, так задняя дверь потекла через 750км. Потом раздатка захрустела... За такие деньги лучше японца взять и довести его до ума под себя... А наши привыкли гнать лажу, и по херу на качество и тем более имидж компании. Менять надо и головы и руки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru