Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июля
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Всем доброго дня! Хочу поделиться впечатлениями от многолетнего владения ACCORDом. Очень хотел седьмой, перед покупкой в 2008 г., нашел шпионские фото 8-го, не понравился кузов. Мое мнение: данный...
4.8
2 августа
Honda Odyssey 2.3 16V
Автомобиль великолепнейший​! Был куплен мною в салоне города Ниигата абсотлютно новым за 13 лет эксплуатации меняю только технические жидкости и резину. При пробеге в 100 000 км перебрали подвеску...
4.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 августа 2003 15:51, Новости

Первая Honda Accord с родным дизелем

Honda освоила производство собственных дизелей для своих легковых моделей, первая Accord “на солярке” будет представлена на автошоу во Франкфурте.
Сразу оговоримся, что модели Accord и раньше выпускались с дизелями, но моторы для них поставлял британский Rover.    Нынешняя модель почти целиком "made in Japan", исключение составляет передовая система впрыска Common Rail, которую производит немецкий Bosch. Все остальное в новой Accord i-CTDi (таково официальное обозначение модели) - японское.    Первый дизель
Honda
имеет следующие характеристики: объем 2,2 литра, 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на цилиндр, мощность 140 л.с., максимальный крутящий момент 340 Нм достигается почти на холостом ходу - 2000 оборотов в минуту!    Из особенностей отметим использование форкамер, а также турбонагнетатель особой конструкции, который способен варьировать подачу рабочей смеси в зависимости от нагрузки.    Сама конструкция машины осталась практически без изменений - передний привод, независимая подвеска спереди и сзади, пятиступенчатая КПП, вес 1500 кг, колеса размерностью 205/55/R16.    
Honda Accord
i-CTDi ускоряется с 0 до 100 км/час за 9,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости 210 км/час. При этом расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км. Очевидцы утверждают, что движок шелестит как у Mercedes-Kompressor и ничем не выдает свою принадлежность к дизелям.    Есть также мнение, что производители
Audi A4
TDI и BMW 320d с выходом на рынок новой дизельной Accord получат дополнительную "головную боль".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru