Немецкие тюнеры сделали сверхмощный Mercedes

Тюнинг-ателье Mansory сделало то, что ещё пять лет назад казалось немыслимым – тысячесильный Mercedes

Рано или поздно, но это должно было случиться. Пока два заклятых конкурента Brabus и G-Power пытались перещеголять друг друга, создавая сверхмощные и сверхбыстрые дорожные ракеты, инженеры ателье Mansory до поры до времени не вмешивались в их междусобойчик, сосредоточившись главным образом на «прокачке» экстерьера и интерьера.

content image for: 57001

Добившись на этом поприще всеобщего признания, они решили взяться и за моторы, да не просто взяться, а оставить всех конкурентов далеко позади. В начале этого года мотористами Mansory был предложен пакет «прокачки» топ-моделей Mercedes-AMG с 5,5-литровой турбовосьмеркой до 900 л.с. и 1300 «ньютонов» крутящего момента, после чего всем стало ясно, что преодоление тысячесильной отметки лишь вопрос времени. Так оно и получилось.

На Франкфуртском автосалоне ателье Mansory представит флагманское купе Mercedes-AMG S63 с двигателем мощностью 1000 л.с. и 1400 Н∙м крутящего момента. Причем по тяге был далеко не предел, но дабы избежать разрушения КПП, крутящий момент был принудительно ограничен. Машина получила название Mansory S63 Coupe Black Edition и будет выпущена в количестве шести экземпляров. О том, как был доработан двигатель и как мотористам Mansory удалось поднять мощность с 585 л.с. до тысячесильной отметки, можно написать с десяток статей, но в данной ситуации налицо высочайший профессионализм и опыт, которого добились за последние годы немецкие тюнинг-ателье. Если раньше мотористам Volkswagen пришлось потратить не один год, дабы создать уникальный двигатель мощностью 1001 л.с. W16 для Bugatti Veyron, и потом долго доводить до ума систему охлаждения, то мотористы Mansory смогли справиться с аналогичной задачей меньше чем за два года. Конечно, значительную часть работы за них проделали инженеры AMG, но результат всё равно впечатляет.

content image for: 57001

Что самое удивительное, создав такой уникальный автомобиль, ателье Mansory изменило своей философии и не создало яркого и самобытного интерьера и экстерьера. Хотя без ревизии аэродинамики дело не обошлось. Mansory S63 Coupe Black Edition получил новый карбоновый капот с двумя воздухозаборниками, новые бампера, расширенные колесные арки, пороги и заднее антикрыло. По желанию клиента салон отделают кожей дорогих сортов, установят новый руль и украсят вставками из карбона. Обязательный элемент — 22-дюймовые, окрашенные в черный матовый цвет, как и кузов, колесные диски SPIDER и низкопрофильная резина Vredestein Ultrack Sessanta размерностью 255\30 на передней оси и 295\25 на задней. Несмотря на впечатляющий рост мощности, динамические характеристики особых восторгов не вызывают: по сравнению со стоковым Mercedes-AMG S63 Coupe разгон до первой сотни улучшился всего на 0,7 с (3.2 с), а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 300 км\ч, что на 50 км\ч больше, чем у автомобиля-донора, хотя и там без лимитатора не обошлось.

Итак, тысячесильный рубеж европейскими тюнерами преодолен. В США, благодаря усилиям ателье Hennessey Performance, эта планка была взята раньше, что не отменяет главного вопроса — что же дальше? Есть ли предел у мощностной «гонки вооружений» и будет ли в ней победитель?

Александр Плеханов