Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 сентября 2015 09:26, Новости

Немецкие автопроизводители выясняли отношения на подмосковной трассе Moscow Raceway

В последние выходные лета, самая популярная кузовная серия в Европе DTM в третий раз приехала в Россию.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В DTM выступают машины, которые внешне похожи на современные модели Audi RS5, Mercedes C-Coupe и BMW M4, но внутри они настоящие гоночные болиды.

Благодаря новому гоночному регламенту поклонники автоспорта увидели две гонки за выходные. Субботняя, которая не включает в себя обязательный пит-стоп и длится 40 минут. Воскресная гонка длится 60 минут и включает в себя обязательный пит-стоп.

Действующий чемпион DTM Марко Диттман на BMW опередил всех на субботней квалификации и на первой гонке российского этапа стартовал с поул-позиции.

 

Субботняя гонка была насыщенная обгонами и событиями. Из-за крупных аварий на трассу дважды выезжал автомобиль безопасности. Первая авария произошла на старте между Мигелем Молиной и Кристианом Фиторисом.

Первая авария

 

Вторая авария

Уже ближе к концу гонки Паскаль Верляйн на Mercedes-Benz смог опередить после красивой борьбы стартовавшего с поула Марко Виттмана, принеся первую победу Mercedes на Moscow Raceway. Второе и третье места заняли гонщики на BMW.

Мне понравилась новая, длинная конфигурация трассы, здесь есть места для обгона, интересная связка медленных поворотов и две длинные прямые.
Паскаль Верляйн

Лучшие моменты первого гоночного дня предлагаем посмотреть на видео

Во второй день гонок Audi смогла подобрать правильные настройки. Немецкий пилот Майк Роккенфеллер опередил всех в квалификационной сессии и уверенно финишировал на первом месте. Бруно Шпенглер снова поднялся на подиум, став вторым, а «бронзу» завоевал Экстрём, сумевший вернуть себе лидерство в общем зачёте.

Самые яркие моменты воскресной гонки можно посмотреть здесь

После гонки мы поинтересовались у гонщика команды BMW Motorsport Аугусто Фарфуса, чем отличаются масла в гоночных автомобилях и в обычных машинах. Оказалось, что используемое во всех гоночных командах BMW масло Shell Helix Ultra практически идентично маслу обычных дорожных автомобилей.

Весь этот праздник скорости проходил при слабой поддержке трибун. И в субботу и в воскресенье посещаемость мероприятия была минимальной. Но немногим зрителям было на что посмотреть за эти два дня, вот чем они делились в соцсетях:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Александр Кулько
реклама Shell detected
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru