Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 сентября 2015 13:26, Новости

Первый казахстанский автомобиль стал еще более «казахстанским»

Уровень казахстанской локализации SsangYong Nomad достиг 40%

Об этом сообщает пресс-служба AllurGroup. Сегодня над каждым автомобилем трудится больше 300 человек, включая 110, которые заняты на производственной линии. Для выпуска машины используется 1788 автокомпонентов и совершается 1279 операций. Крупноузловой метод значительно проще: к примеру, для SsangYong Actyon нужно всего 228 компонентов и 94 операции.

На автосборочном предприятии AllurGroup производят отдельные детали и подузлы автомобиля, а также занимаются частичной сваркой кузова (сварка основания, боковин, моторного отсека и каркаса кузова), его окраской и внутренней отделкой автомобиля.

Благодаря запуску линии мелкоузлового производства в 2014 году, уровень локализации составляет уже более 40% на некоторые модели. Что демонстрирует необходимый рост для выполнения задач, поставленных правительством, что к 1 июля 2018 года уровень локализации всех автомобилей, произведенных в стране должен быть не менее 50%
Андрей Лаврентьевпредседатель совета директоров AllurGroup

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
*wishmaster*
когда-то надо начинать!
СсылкаПожаловаться
k.akhmetbek@kmg-service-ns.kz
а смысл? цены ниже не стали
СсылкаПожаловаться
Галимжан Серикбаев
Что бы тут не писали, эти машины покупают, сам видел полный автовоз. Вот тоже думаю купить для работы. Смотрел тест-драйвы, но нет комментариев от реальных владельцев. Хотелось бы услышать их мнение о данной машине. Реальные владельцы откликнитесь!!! Остальным - хорош тут вонь разводить про бензин, коррупцию и т.д., тошнит уже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.