Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 августа 2015 14:46, Новости

Англичане раскупили несуществующий спорткар

Возрожденный в 2013 году британский производитель спорткаров TVR умудрился продать весь тираж своего грядущего спорткара, которого нет пока даже в виде компьютерных скетчей

В июле фирма TVR объявила, что начинает прием заявок на приобретение спорткара, выпуск которого начнется только в 2017 году. При этом ни характеристики, ни внешность, ни даже цену машины англичане рассекретить не спешили. Фактически, покупателям предложили приобрести кота в мешке.

Правда, кое-что о машине всё же стало известно. TVR предлагает «двухместный, заднеприводный спорткар, с кузовом из композитных материалов с расположенным спереди мотором фирмы Cosworth». Вроде бы ничего особенного, но тут британцы выложили главный козырь, которым оказался известный конструктор спорткаров и гоночных болидов Гордон Мюррэй, автор культового спорткара McLaren F1. Попутно было обещано, что грядущий спорткар TVR будет «настоящим, бескомпромиссным британским спортивным автомобилем, разработанным и выпущенным в Англии». Такой малости хватило, чтобы патриотично настроенные британские автомобилисты выкупили все 250 запланированных к производству в 2017 году спорткаров. Правда, сразу стоит отметить, что предоплата была небольшой – всего 5000 фунтов стерлингов. Другие производители спорткаров обычно просят в разы большую предоплату.

Тем не менее, такое начало обнадежило руководство TVR, которое заявило, что планирует в дополнении к спорткару разработать ещё три модели, включая компактный спорткроссовер, и к 2020 году довести годовой тираж всех выпускаемых моделей до 1000-1500 штук, что позволит фирме не только выйти на безубыточный уровень, но и получать небольшую прибыль. Насколько это осуществимо – покажет время. Главное, что основанную в 1947 году фирму TVR в Англии ещё не успели забыть, хотя она более десяти лет находилась в полукоматозном состоянии. В 2004 году её фактически спас от банкротства российский бизнесмен Николай Смоленский, выкупив все активы и права, но вдохнуть в неё жизнь не получилось. В 2013 году Смоленский продал её бывшему разработчику видеоигр Лесу Эдгару, который пообещал превратить TVR в прибыльное предприятие. Правда, пока из всех достижений можно отметить только участие в проекте Гордона Мюррея, поддержку фирмы Cosworth, да более менее удачное начало приема заявок на будущий спорткар. А вот хватит ли этого на что-то большее, станет ясно в ближайшие полтора года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Morezapchastey
по следам мараши
СсылкаПожаловаться
Mikl Bazanov
Напоминает АО "МММ"
СсылкаПожаловаться
Серж
Деньги получены, проект можно закрывать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru