Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа 2015 14:46, Новости

Англичане раскупили несуществующий спорткар

Возрожденный в 2013 году британский производитель спорткаров TVR умудрился продать весь тираж своего грядущего спорткара, которого нет пока даже в виде компьютерных скетчей
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В июле фирма TVR объявила, что начинает прием заявок на приобретение спорткара, выпуск которого начнется только в 2017 году. При этом ни характеристики, ни внешность, ни даже цену машины англичане рассекретить не спешили. Фактически, покупателям предложили приобрести кота в мешке.

Правда, кое-что о машине всё же стало известно. TVR предлагает «двухместный, заднеприводный спорткар, с кузовом из композитных материалов с расположенным спереди мотором фирмы Cosworth». Вроде бы ничего особенного, но тут британцы выложили главный козырь, которым оказался известный конструктор спорткаров и гоночных болидов Гордон Мюррэй, автор культового спорткара McLaren F1. Попутно было обещано, что грядущий спорткар TVR будет «настоящим, бескомпромиссным британским спортивным автомобилем, разработанным и выпущенным в Англии». Такой малости хватило, чтобы патриотично настроенные британские автомобилисты выкупили все 250 запланированных к производству в 2017 году спорткаров. Правда, сразу стоит отметить, что предоплата была небольшой – всего 5000 фунтов стерлингов. Другие производители спорткаров обычно просят в разы большую предоплату.

Тем не менее, такое начало обнадежило руководство TVR, которое заявило, что планирует в дополнении к спорткару разработать ещё три модели, включая компактный спорткроссовер, и к 2020 году довести годовой тираж всех выпускаемых моделей до 1000-1500 штук, что позволит фирме не только выйти на безубыточный уровень, но и получать небольшую прибыль. Насколько это осуществимо – покажет время. Главное, что основанную в 1947 году фирму TVR в Англии ещё не успели забыть, хотя она более десяти лет находилась в полукоматозном состоянии. В 2004 году её фактически спас от банкротства российский бизнесмен Николай Смоленский, выкупив все активы и права, но вдохнуть в неё жизнь не получилось. В 2013 году Смоленский продал её бывшему разработчику видеоигр Лесу Эдгару, который пообещал превратить TVR в прибыльное предприятие. Правда, пока из всех достижений можно отметить только участие в проекте Гордона Мюррея, поддержку фирмы Cosworth, да более менее удачное начало приема заявок на будущий спорткар. А вот хватит ли этого на что-то большее, станет ясно в ближайшие полтора года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Morezapchastey
по следам мараши
СсылкаПожаловаться
Mikl Bazanov
Напоминает АО "МММ"
СсылкаПожаловаться
Серж
Деньги получены, проект можно закрывать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru