Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Great Wall Hover H5 2.0 TD AT
Отличный автомобиль для своей цены! когда я покупал его в салоне, в Москве, за стенкой продовали гроб под названием Патриот за 750т. где Патриот и где Ховер? небо и земля
3.7
18 октября
Volvo 960 3.0 i 24V
Достойный авто..... Если не ремонтировать
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 августа 2003 20:43, Новости

"За рулем" покидает Урал. Сибирь, встречай!

Участники автопробега "Евразийский путь-2003", организованного журналом "За рулем", проехали уже более 2 тысяч км. Сегодня пятый день пути. Урал остался позади, а впереди Сибирь и Дальний Восток.
Пару часов назад наши путешественники покинули Челябинск, где встречались с читателями, коллегами, представителями авто- и других профильных компаний. Сейчас они приближаются к Тюмени. В колонне по-прежнему 7 машин (все российской сборки: легковые
Ford Focus
, KIA Rio,
Hyundai Accent
, Renault Symbol, полноприводный ВАЗ-2111, внедорожник "Шевроле Нива" и легкий грузовик
KIA K2700
II).    Едут они со средней скоростью 90 км/ч, разрыв между автомобилями не больше 25 м. Если расстояние между машинами увеличивается, "рулевцы" корректируют его, договариваясь по рации.    
И вот новые путевые заметки от журналиста "За рулем" Андрея Бойко:
   "Автопробег "Москва - Владивосток" продолжается!    "Командором" у нас KIA Rio, а замыкает колонну тоже KIA, только грузовик - К 2700 II. Каждому из нас интересно "обкатать" все автомобили. Вот и я, как только мы покинули Уфу и выдвинулись в сторону Челябинска, оставил штурманское место в ведущей Rio и "оседлал" легкий грузовичок.    Первые впечатления очень приятные. Посадка хороша, салон не понравится только жутким привередам. Конечно, динамики разгона 80-сильному дизелю не достает, но для городской езды вполне достаточно. И движение со скоростью 100 км/ч по трассе - не проблема, но... до тех пор, пока не начинаются затяжные подъемы. Правда, и на них можно удержаться в общем потоке - если орудовать рычагом КПП умело.    По сравнению с первыми днями пробега, мы все больше втягиваемся в процесс. Колонна идет ровнее, обгоны увереннее. Бодро держится и экипаж "Рено" (за рулем французская журналистка).    Пейзажи среднерусской полосы начали меняться. Если немного знать географию, по окрестностям можно догадаться, что впереди Урал. Красоты впечатляющие! Глаз радует ландшафт, растительность, колоритная придорожная жизнь
(честно говоря, читая эту строку послания Андрея, сама не очень поняла, что он имеет ввиду... Надеемся, нечто приличное - ОГ)
. Но, как это ни печально для нас, большую часть этого отрезка пути пришлось пройти ночью
(вот, оказывается, в чем дело!)
. Хотя и в таких условиях водители с курса не сбились и держались настоящей командой.    Уфа встретила нас под покровом ночи. Но утреннее солнце открыло красоты города - здесь есть и современные монументальные здания, и интригующие сдержанностью и некой таинственностью постройки его "старой части". Однако дорога зовет...    Мы снова в пути. Есть такая поговорка: "Кто не видел гор, тот ничего не видел". Полностью согласен! Это, конечно, не Кавказ, но поросшие лесом холмы, вызывающие трепет обрывы, горные реки и озера - сказка! Дорога, петляя, поднимается к небу (пик автотрассы "Урал" выше ее "подножья" более чем на 800 м) - хорошая проверка для водителей и техники! Испытание пройдено удачно - машины не подвели!    Кстати, мы уже в Азии! По европейской части страны наши автомобили проехали 1 727 км. Можно сказать, без потерь. Только у Renault сломался прикуриватель (что-то с контактом) - исправили; у Rio скол на лобовом стекле (попал камень от колес встречной машины) - трещина пока не прогрессирует; а грузовик KIA K2700 опять "скушал" 300 мл масла - добавили, уровень в норме.    В общем, мы достаточно легко перебрались через горы и на некоторое время остановились в Челябинске: показали машины, пообщались с читателями и местными журналистами - принимали как родных! И... снова в путь.    Сибирь, мы к тебе! Встречай!"
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru