Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 августа 2015 10:10, Новости

Авторынок Китая: внезапное падение продолжается

Продажи машин в КНР снижаются впервые за семь лет
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Начало снижения продаж было зафиксировано месяц назад, но тогда — по итогам июня — продажи легковых машин упали лишь на 3%. Сейчас речь уже про более серьезное падение: за июль в КНР было реализовано 1,269 млн машин, что на 6,6% меньше, чем годом ранее. Крупнейший мировой авторынок непрерывно рос с декабря 2008 года, и нынешнее падение многими автоконцернами воспринимается болезненно. В целом за семь месяцев 2015 года китайский авторынок вырос на 3,4% до 11,364 млн машин.

Отдельные марки падают быстрее рынка. Так Volkswagen и его совместные предприятия в прошлом месяце снизили реализацию в Китае на 13,8% до порядка 250 тысяч автомобилей, сообщает «Автостат». У концерна GM падение скромнее: до 229 175 проданных за месяц машин, что на 4% меньше июльских показателей 2014 года.

Впрочем, эксперты полагают, что нынешнее падение рынок «отыграет» уже осенью, и в результате 2015 год все равно будет рекордным по продажам. Китайская ассоциация автопроизводителей (СААМ) прогнозирует, что в 2015 году рынок вырастет на 3% в сравнении с рекордным прошлым годом, когда было продано 19,7 млн машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
WOLF-HISHNIK
опять американцы!
СсылкаПожаловаться
СНТК 2011* ппа рар
если у каждого китайца будет личный автомобиль, страшно подумать, что будет с экологией
СсылкаПожаловаться
Михаил
Для всего мирового автопрома грядут трудные времена, которые уже никогда наверное не закончатся. Продавать машины в 2-10 раз дороже чем их себестоимость производтся больше будет невозможно, придется работать как и остальные отрасли промышленности и накрутку 30% считать чудесным везением. Развитые рынки Европы и пендосии уже давно насыщенны автотранспортом, а на развивающихся рынках типа БРИКС, спрос в штуках высок, но из-за отстутвия денег этот спрос лежит в бюджетном и эконом сегменте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru