16 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT
Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути...
4.5
18 августа
Lifan Myway 1.8 MT
Всем доброго дня.Фото не родное,но такого же цвета как моя, фоткать лень идти,прошу снисхождения) Попробую вкратце рассказать про данный автомобиль.Поче​му выбор пал именно на этот авто,устроила цена...
4.0
Все отзывы
26 августа 2015 10:10, Новости

Авторынок Китая: внезапное падение продолжается

Продажи машин в КНР снижаются впервые за семь лет

Начало снижения продаж было зафиксировано месяц назад, но тогда — по итогам июня — продажи легковых машин упали лишь на 3%. Сейчас речь уже про более серьезное падение: за июль в КНР было реализовано 1,269 млн машин, что на 6,6% меньше, чем годом ранее. Крупнейший мировой авторынок непрерывно рос с декабря 2008 года, и нынешнее падение многими автоконцернами воспринимается болезненно. В целом за семь месяцев 2015 года китайский авторынок вырос на 3,4% до 11,364 млн машин.

Отдельные марки падают быстрее рынка. Так Volkswagen и его совместные предприятия в прошлом месяце снизили реализацию в Китае на 13,8% до порядка 250 тысяч автомобилей, сообщает «Автостат». У концерна GM падение скромнее: до 229 175 проданных за месяц машин, что на 4% меньше июльских показателей 2014 года.

Впрочем, эксперты полагают, что нынешнее падение рынок «отыграет» уже осенью, и в результате 2015 год все равно будет рекордным по продажам. Китайская ассоциация автопроизводителей (СААМ) прогнозирует, что в 2015 году рынок вырастет на 3% в сравнении с рекордным прошлым годом, когда было продано 19,7 млн машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
WOLF-HISHNIK
опять американцы!
СсылкаПожаловаться
СНТК 2011* ппа рар
если у каждого китайца будет личный автомобиль, страшно подумать, что будет с экологией
СсылкаПожаловаться
Михаил
Для всего мирового автопрома грядут трудные времена, которые уже никогда наверное не закончатся. Продавать машины в 2-10 раз дороже чем их себестоимость производтся больше будет невозможно, придется работать как и остальные отрасли промышленности и накрутку 30% считать чудесным везением. Развитые рынки Европы и пендосии уже давно насыщенны автотранспортом, а на развивающихся рынках типа БРИКС, спрос в штуках высок, но из-за отстутвия денег этот спрос лежит в бюджетном и эконом сегменте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru