20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
26 августа 2015 10:10, Новости

Авторынок Китая: внезапное падение продолжается

Продажи машин в КНР снижаются впервые за семь лет

Начало снижения продаж было зафиксировано месяц назад, но тогда — по итогам июня — продажи легковых машин упали лишь на 3%. Сейчас речь уже про более серьезное падение: за июль в КНР было реализовано 1,269 млн машин, что на 6,6% меньше, чем годом ранее. Крупнейший мировой авторынок непрерывно рос с декабря 2008 года, и нынешнее падение многими автоконцернами воспринимается болезненно. В целом за семь месяцев 2015 года китайский авторынок вырос на 3,4% до 11,364 млн машин.

Отдельные марки падают быстрее рынка. Так Volkswagen и его совместные предприятия в прошлом месяце снизили реализацию в Китае на 13,8% до порядка 250 тысяч автомобилей, сообщает «Автостат». У концерна GM падение скромнее: до 229 175 проданных за месяц машин, что на 4% меньше июльских показателей 2014 года.

Впрочем, эксперты полагают, что нынешнее падение рынок «отыграет» уже осенью, и в результате 2015 год все равно будет рекордным по продажам. Китайская ассоциация автопроизводителей (СААМ) прогнозирует, что в 2015 году рынок вырастет на 3% в сравнении с рекордным прошлым годом, когда было продано 19,7 млн машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
WOLF-HISHNIK
опять американцы!
СсылкаПожаловаться
СНТК 2011* ппа рар
если у каждого китайца будет личный автомобиль, страшно подумать, что будет с экологией
СсылкаПожаловаться
Михаил
Для всего мирового автопрома грядут трудные времена, которые уже никогда наверное не закончатся. Продавать машины в 2-10 раз дороже чем их себестоимость производтся больше будет невозможно, придется работать как и остальные отрасли промышленности и накрутку 30% считать чудесным везением. Развитые рынки Европы и пендосии уже давно насыщенны автотранспортом, а на развивающихся рынках типа БРИКС, спрос в штуках высок, но из-за отстутвия денег этот спрос лежит в бюджетном и эконом сегменте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru