Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 октября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 87hp (7 мест) MT
Привет, машина далеко не первая у меня, ну конечно приятное впечатление, я владелец второй по области и городу новенького авто и модели(начало лета 2012г.)....нови​зна привлекает не только меня но и...
3.3
21 апреля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Скоро год как купил-пробег 28 тыр близко 2 ТО.На первом замена масла фильтры остальное все ОК.Когда брал -до этого ездил на таком на работе только 8 клапанном-много​ читал отзывов но не думал что авто...
5.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Largus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 августа 2015 15:20, Новости

Lada Largus получит самый слабый из вазовских моторов

Новая модификация отечественного универсала отправилась на испытания

В настоящий момент Lada Largus оснащаются 8- и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями Renault (84 и 105 л.с. соответственно), которые выпускает АвтоВАЗ, однако на предприятии планируют установить на универсал собственный двигатель 1.6 мощностью 87 л.с. Об этом сообщает «АвтоСреда».

Новый силовой агрегат, скрывающийся за индексом 11189, является модернизированной версией двигателя 11186 — самого маломощного из «переднеприводных» вазовских моторов, который известен по Lada Granta. Этот же мотор планируется ставить на базовые версии «Весты». По данным издания, первые опытные образцы «Ларгуса» с новым мотором уже отправились на тесты, параллельно происходит выдача конструкторской документации и заключение контрактов с поставщиками. Дата дебюта новинки пока не названа.

По нашей информации, благодаря новому силовому агрегату перелицованный Renault Logan MCV, коим является «Ларгус», станет доступнее на 20-30 тысяч рублей, то есть стартовая цена опустится до уровня 450 тысяч. При этом идея привить универсалу вазовский мотор появилась в 2010 году ― то есть до запуска модели. При этом во время испытаний такой гибрид оказался более скоростным и динамичным, нежели машина с восьмиклапанником Renault! Однако на тот момент мощностей тольяттинского автогиганта не хватало, чтобы увеличить объём выпуска «грантовских» движков.

Теперь же, после ухода на покой классики и «пятнадцатого» семейства, мощности частично разгрузились, и новый вазовский босс Бу Инге Андерссон принял решение расширить линейку модификаций Ларгуса. Отметим, что Lada Largus является безоговорочным лидером своего сегмента. О причинах такой популярности ― наш материал «Lada Largus: открываем все секреты».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
225
NRK
Ларгус найдет своего покупателя в рядах пенсионеров.Это идеальный вариант съездить на дачу. 4 вд. будут идти как горячие пирожки.
СсылкаПожаловаться
Макс Макс
Сделали лучше бы ограниченую серию с 2ух литровым движком
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
Давно пора, 11187 один из самых тяговитых двигателей в вазовской линейке, при этом еще и самый дешевый, для большого Ларгуса в стартовой комплектации он в самый раз, на деле не уступит K4M 16V, а стоить будет на 50 тысяч дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.