24 января
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
не знаю,может для ковото это ведро,но по деньгам авто для дачи я не нашёл лучше ларгуса ,в нём могу ночевать (при условие монтажа полатей) 4 человека,что удобно,большой багажник без которого возить...
4.3
15 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 87hp (5 мест) MT
Скромно и со вкусом . Бюджетный автомобиль на все случаи жизни. Для путешествующих пенсионеров то, что надо. Места в салоне много. Багажник - сказка! Зимой, достаточно быстро нагревается салон. Печка...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Largus Все отзывы
21 августа 2015 15:20, Новости

Lada Largus получит самый слабый из вазовских моторов

Новая модификация отечественного универсала отправилась на испытания

В настоящий момент Lada Largus оснащаются 8- и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями Renault (84 и 105 л.с. соответственно), которые выпускает АвтоВАЗ, однако на предприятии планируют установить на универсал собственный двигатель 1.6 мощностью 87 л.с. Об этом сообщает «АвтоСреда».

Новый силовой агрегат, скрывающийся за индексом 11189, является модернизированной версией двигателя 11186 — самого маломощного из «переднеприводных» вазовских моторов, который известен по Lada Granta. Этот же мотор планируется ставить на базовые версии «Весты». По данным издания, первые опытные образцы «Ларгуса» с новым мотором уже отправились на тесты, параллельно происходит выдача конструкторской документации и заключение контрактов с поставщиками. Дата дебюта новинки пока не названа.

По нашей информации, благодаря новому силовому агрегату перелицованный Renault Logan MCV, коим является «Ларгус», станет доступнее на 20-30 тысяч рублей, то есть стартовая цена опустится до уровня 450 тысяч. При этом идея привить универсалу вазовский мотор появилась в 2010 году ― то есть до запуска модели. При этом во время испытаний такой гибрид оказался более скоростным и динамичным, нежели машина с восьмиклапанником Renault! Однако на тот момент мощностей тольяттинского автогиганта не хватало, чтобы увеличить объём выпуска «грантовских» движков.

Теперь же, после ухода на покой классики и «пятнадцатого» семейства, мощности частично разгрузились, и новый вазовский босс Бу Инге Андерссон принял решение расширить линейку модификаций Ларгуса. Отметим, что Lada Largus является безоговорочным лидером своего сегмента. О причинах такой популярности ― наш материал «Lada Largus: открываем все секреты».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
225
NRK
Ларгус найдет своего покупателя в рядах пенсионеров.Это идеальный вариант съездить на дачу. 4 вд. будут идти как горячие пирожки.
СсылкаПожаловаться
Макс Макс
Сделали лучше бы ограниченую серию с 2ух литровым движком
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
Давно пора, 11187 один из самых тяговитых двигателей в вазовской линейке, при этом еще и самый дешевый, для большого Ларгуса в стартовой комплектации он в самый раз, на деле не уступит K4M 16V, а стоить будет на 50 тысяч дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru