24 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Это был мой первый автомобиль. На нём по сути научился ездить. Очень компактная, манёвренная, но при этом вместительная машина.В настоящее время машина живёт на даче. Перевозил на ней мебель (кухню...
2.7
17 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
У меня ОКА 1113 КАМАЗовской сборки с 2005 года. Впечатления самые хорошие. Все закреплено на совесть. Пробег не большой. До этой машинки я "изъездил" три Запорожца по 100 тыс. км и ОКУ...
4.3
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
20 августа 2015 15:09, Новости, Автобизнес

Кто оберегает российские двигатели от перегрева?

Чьи термостаты используются в системах охлаждения двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ и многих других?
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами.
Редакция Авто Mail.Ru не несет ответственности за их содержание.

Компания Прамо-Электро — отечественный производитель термостатов, электростартеров, генераторов и других автокомпонентов для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Производственные мощности компании расположены в г.Ржеве, где термостаты изготавливаются в строгом соответствии с требованиями ТУ. Основной критерий качества термостата — температура открытия и закрытия, и в изделиях Прамо-Электро эти параметры соблюдаются с исключительной точностью.

Широта применения

Продукцию «Прамо-Электро» используют большинство российских автопроизводителей:

  • Термостат ТС108.1306100-01М-Т устанавливается на грузовые автомобили ГАЗ: модели 3307, 66, 3402 и грузопассажирский автобус ПАЗ 3205 с двигателем ЗМЗ.
  • Термостат ТС108.1306100-03М-Т используется в грузовых автомобилях и внедорожниках УАЗ: модели 3151, 3741, 3303 с двигателем УМЗ.
  • Безкорпусные термостаты серии ТС107, ТС 108 применяются в системе охлаждения автомобилей ГАЗ24, ГАЗ 3102, ГАЗ3110;
  • В популярных легковых автомобилей ВАЗ «Нива» используется термостат 2121.1306010-Т.

Особенности термостатов «Прамо-Электро»

  • Материал: все конструктивные элементы термостатов для легковых автомобилей (кроме термосилового датчика) и грузовых автомобилей выполнены из нержавеющей стали;
  • Гарантийный срок хранения — 2 года, гарантийная наработка равна гарантийной наработке двигателя, на который устанавливается термостат;
  • Термоэлементы новой конструкции: уплотнительная прокладка в тарелке клапана термоэлемента прижимается к металлической поверхности крышки элемента, что позволяет снизить утечки охлаждающей жидкости через основной клапан и ускорить разогрев двигателя до рабочей температуры. Что намного эффективнее сопряжения металл — металл;
  • Термосиловой датчик в корпусе из латунного сплава. Содержащееся в датчике вещество на восковой основе при увеличении температуры расширяется и выталкивает шток, обеспечивая необходимый ход для срабатывания термостата.

В термостатах для грузовых автомобилей марки ТС107, ТС108 устанавливаются дренажные клапаны для уменьшения утечек охлаждающей жидкости в тарелке клапана термоэлемента. Их использование уменьшило утечки в три раза по сравнению с термостатами и привело к уменьшению времени разогрева двигателя. Для обеспечения равномерной жесткости в термостатах используются пружины сжатия конической формы, вместо цилиндрических. Они позволяют обеспечить равномерное перемещение штока термосилового датчика при нагреве.

Термостаты Прамо-Электро на выставке MIMS 2015

24–27 августа в «Экспоцентре» пройдет международная выставка «MIMS Automechanika Moscow», на которой компания Прамо-Электро представит новые модели термостатов, генераторов, стартеров и других автокомпонентов. Стенд Прамо-Электро будет расположен во 2-м павильоне, во 2-м зале.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru