Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 августа 2015 15:06, Новости

В России хотят создать «ранги» водительских прав

По мнению сенатора Владимира Полетаева, необходимо создать градацию водительских удостоверений, а также ограничить в правах начинающих автомобилистов

Начинающим водителям, чей стаж не превышает трех лет, могут запретить управлять автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил. С таким предложением выступил сенатор Владимир Полетаев, сообщает РИА Новости.

Фото: Lori.ru

Поводом для предложения послужило громкое ДТП с участием двух пассажирских автобусов, произошедшее 5 августа в Хабаровском крае. Как заявил Полетаев, основной причиной роста смертности в авариях является низкая дисциплина и квалификация водителей. 

«Для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя не должна превышать 100 лошадиных сил. При этом основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге», - рассказал Полетаев.

Он также отметил, что снизить риск ДТП можно путем скоординированного подхода к подготовке водителей, строгой оценки их знаний и введения градации водительских прав от «новичка» до «профессионала». Также сенатор добавил, что необходимо тщательнейшим образом проанализировать причины всех произошедших в последнее время аварий и разработать единый план мероприятий по снижению смертности в ДТП.

Отрадно, что наши законодатели беспокоятся о сохранении человеческих жизней на дорогах и стремятся уменьшить число аварий с участием начинающих автомобилистов. Однако, предложенная мера – уменьшение ТС до 100 лошадиных сил - по мнению экспертов НП «Гильдия автошкол», не основывается на глубоком анализе и статистике. Мало того, эксперты уверены, существующий запрет и на учебную езду на автомагистралях также не позволяет научить новичков адекватно ездить в реальных дорожных условиях. Когда же учиться? Кстати, на новичков приходится всего 15 % от общего числа аварий. Целесообразнее - ввести выдачу временных водительских удостоверений для водителей с ограничениями, основанными на данных реальной статистики ДТП с начинающим водителям.
Сергей Лобарев
Председатель правления НП «Гильдия автошкол»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
916
Юрий Шпрингер(Тихомиров)
Совершенно оторванное от реальности предложение.Его можно отбить хотя бы одним фактом - права есть,нет машины,или права есть.но опыт езды ограничен поездками по деревне.Дело в профессионализме.Можно иметь права и 20 лет ,а опыта достаточного не набраться,а бывает наоборот.Элементарный пример-армейские водители.Неужели .чтобы оправдать свои непомерные зарплаты депутаты должны нести постоянно ахинею?Получается,да все это знают,что так и есть.В очередной раз убеждаемся в том,что во власть идут дармоеды.
СсылкаПожаловаться
Виктор Хохлов
Пусть депутаты, вместе с властью, посмотрят каков режим труда и отдыха у профессиональных водителей!Ведь они спят в сутки по 3-4 часа-какая тут может быть безопасность?Как может водитель работать в такси сутки????А уже наши жлобы-бизмесьмены додумались в частном такси сделать график 2-е суток через 2-е суток!!!!Это вообще уму не постижимо!!!Это натуральные смертники!!!!Захочешь убиться-поезжай в таком такси!И ведь бьются со страшной силой-И ЧТО?И ГДЕ ЭТИ ДЕПУТАТЫ,ВСЯЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ИНСПЕКЦИИ,ПОЛИЦИЯ,ПРОКУРАТУРА????Ведь все,все знают-И ЧТО???
СсылкаПожаловаться
Крузенштерн И. Ф. человек и парохрд
кто работал водителем, тот знает что такое ответственность.когда приходится пахать сутками за копейки, и те тратить на штрафы. правительству не выгодно принимать нормальные законы-взятки давать перестанут. все будем ходить на одной ноге,и дышить левой ноздрей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru