Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 августа 2015 15:06, Новости

В России хотят создать «ранги» водительских прав

По мнению сенатора Владимира Полетаева, необходимо создать градацию водительских удостоверений, а также ограничить в правах начинающих автомобилистов
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Начинающим водителям, чей стаж не превышает трех лет, могут запретить управлять автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил. С таким предложением выступил сенатор Владимир Полетаев, сообщает РИА Новости.

Фото: Lori.ru

Поводом для предложения послужило громкое ДТП с участием двух пассажирских автобусов, произошедшее 5 августа в Хабаровском крае. Как заявил Полетаев, основной причиной роста смертности в авариях является низкая дисциплина и квалификация водителей. 

«Для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя не должна превышать 100 лошадиных сил. При этом основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге», - рассказал Полетаев.

Он также отметил, что снизить риск ДТП можно путем скоординированного подхода к подготовке водителей, строгой оценки их знаний и введения градации водительских прав от «новичка» до «профессионала». Также сенатор добавил, что необходимо тщательнейшим образом проанализировать причины всех произошедших в последнее время аварий и разработать единый план мероприятий по снижению смертности в ДТП.

Отрадно, что наши законодатели беспокоятся о сохранении человеческих жизней на дорогах и стремятся уменьшить число аварий с участием начинающих автомобилистов. Однако, предложенная мера – уменьшение ТС до 100 лошадиных сил - по мнению экспертов НП «Гильдия автошкол», не основывается на глубоком анализе и статистике. Мало того, эксперты уверены, существующий запрет и на учебную езду на автомагистралях также не позволяет научить новичков адекватно ездить в реальных дорожных условиях. Когда же учиться? Кстати, на новичков приходится всего 15 % от общего числа аварий. Целесообразнее - ввести выдачу временных водительских удостоверений для водителей с ограничениями, основанными на данных реальной статистики ДТП с начинающим водителям.
Сергей ЛобаревПредседатель правления НП «Гильдия автошкол»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
929
Юрий Шпрингер(Тихомиров)
Совершенно оторванное от реальности предложение.Его можно отбить хотя бы одним фактом - права есть,нет машины,или права есть.но опыт езды ограничен поездками по деревне.Дело в профессионализме.Можно иметь права и 20 лет ,а опыта достаточного не набраться,а бывает наоборот.Элементарный пример-армейские водители.Неужели .чтобы оправдать свои непомерные зарплаты депутаты должны нести постоянно ахинею?Получается,да все это знают,что так и есть.В очередной раз убеждаемся в том,что во власть идут дармоеды.
СсылкаПожаловаться
Виктор Хохлов
Пусть депутаты, вместе с властью, посмотрят каков режим труда и отдыха у профессиональных водителей!Ведь они спят в сутки по 3-4 часа-какая тут может быть безопасность?Как может водитель работать в такси сутки????А уже наши жлобы-бизмесьмены додумались в частном такси сделать график 2-е суток через 2-е суток!!!!Это вообще уму не постижимо!!!Это натуральные смертники!!!!Захочешь убиться-поезжай в таком такси!И ведь бьются со страшной силой-И ЧТО?И ГДЕ ЭТИ ДЕПУТАТЫ,ВСЯЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ИНСПЕКЦИИ,ПОЛИЦИЯ,ПРОКУРАТУРА????Ведь все,все знают-И ЧТО???
СсылкаПожаловаться
Крузенштерн И. Ф. человек и парохрд
кто работал водителем, тот знает что такое ответственность.когда приходится пахать сутками за копейки, и те тратить на штрафы. правительству не выгодно принимать нормальные законы-взятки давать перестанут. все будем ходить на одной ноге,и дышить левой ноздрей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru