Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 августа 2015 15:06, Новости

В России хотят создать «ранги» водительских прав

По мнению сенатора Владимира Полетаева, необходимо создать градацию водительских удостоверений, а также ограничить в правах начинающих автомобилистов

Начинающим водителям, чей стаж не превышает трех лет, могут запретить управлять автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил. С таким предложением выступил сенатор Владимир Полетаев, сообщает РИА Новости.

Фото: Lori.ru

Поводом для предложения послужило громкое ДТП с участием двух пассажирских автобусов, произошедшее 5 августа в Хабаровском крае. Как заявил Полетаев, основной причиной роста смертности в авариях является низкая дисциплина и квалификация водителей. 

«Для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя не должна превышать 100 лошадиных сил. При этом основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге», - рассказал Полетаев.

Он также отметил, что снизить риск ДТП можно путем скоординированного подхода к подготовке водителей, строгой оценки их знаний и введения градации водительских прав от «новичка» до «профессионала». Также сенатор добавил, что необходимо тщательнейшим образом проанализировать причины всех произошедших в последнее время аварий и разработать единый план мероприятий по снижению смертности в ДТП.

Отрадно, что наши законодатели беспокоятся о сохранении человеческих жизней на дорогах и стремятся уменьшить число аварий с участием начинающих автомобилистов. Однако, предложенная мера – уменьшение ТС до 100 лошадиных сил - по мнению экспертов НП «Гильдия автошкол», не основывается на глубоком анализе и статистике. Мало того, эксперты уверены, существующий запрет и на учебную езду на автомагистралях также не позволяет научить новичков адекватно ездить в реальных дорожных условиях. Когда же учиться? Кстати, на новичков приходится всего 15 % от общего числа аварий. Целесообразнее - ввести выдачу временных водительских удостоверений для водителей с ограничениями, основанными на данных реальной статистики ДТП с начинающим водителям.
Сергей Лобарев
Председатель правления НП «Гильдия автошкол»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
916
Юрий Шпрингер(Тихомиров)
Совершенно оторванное от реальности предложение.Его можно отбить хотя бы одним фактом - права есть,нет машины,или права есть.но опыт езды ограничен поездками по деревне.Дело в профессионализме.Можно иметь права и 20 лет ,а опыта достаточного не набраться,а бывает наоборот.Элементарный пример-армейские водители.Неужели .чтобы оправдать свои непомерные зарплаты депутаты должны нести постоянно ахинею?Получается,да все это знают,что так и есть.В очередной раз убеждаемся в том,что во власть идут дармоеды.
СсылкаПожаловаться
Виктор Хохлов
Пусть депутаты, вместе с властью, посмотрят каков режим труда и отдыха у профессиональных водителей!Ведь они спят в сутки по 3-4 часа-какая тут может быть безопасность?Как может водитель работать в такси сутки????А уже наши жлобы-бизмесьмены додумались в частном такси сделать график 2-е суток через 2-е суток!!!!Это вообще уму не постижимо!!!Это натуральные смертники!!!!Захочешь убиться-поезжай в таком такси!И ведь бьются со страшной силой-И ЧТО?И ГДЕ ЭТИ ДЕПУТАТЫ,ВСЯЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ИНСПЕКЦИИ,ПОЛИЦИЯ,ПРОКУРАТУРА????Ведь все,все знают-И ЧТО???
СсылкаПожаловаться
Крузенштерн И. Ф. человек и парохрд
кто работал водителем, тот знает что такое ответственность.когда приходится пахать сутками за копейки, и те тратить на штрафы. правительству не выгодно принимать нормальные законы-взятки давать перестанут. все будем ходить на одной ноге,и дышить левой ноздрей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru