Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 августа 2015 15:06, Новости

В России хотят создать «ранги» водительских прав

По мнению сенатора Владимира Полетаева, необходимо создать градацию водительских удостоверений, а также ограничить в правах начинающих автомобилистов

Начинающим водителям, чей стаж не превышает трех лет, могут запретить управлять автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил. С таким предложением выступил сенатор Владимир Полетаев, сообщает РИА Новости.

Фото: Lori.ru

Поводом для предложения послужило громкое ДТП с участием двух пассажирских автобусов, произошедшее 5 августа в Хабаровском крае. Как заявил Полетаев, основной причиной роста смертности в авариях является низкая дисциплина и квалификация водителей. 

«Для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя не должна превышать 100 лошадиных сил. При этом основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге», - рассказал Полетаев.

Он также отметил, что снизить риск ДТП можно путем скоординированного подхода к подготовке водителей, строгой оценки их знаний и введения градации водительских прав от «новичка» до «профессионала». Также сенатор добавил, что необходимо тщательнейшим образом проанализировать причины всех произошедших в последнее время аварий и разработать единый план мероприятий по снижению смертности в ДТП.

Отрадно, что наши законодатели беспокоятся о сохранении человеческих жизней на дорогах и стремятся уменьшить число аварий с участием начинающих автомобилистов. Однако, предложенная мера – уменьшение ТС до 100 лошадиных сил - по мнению экспертов НП «Гильдия автошкол», не основывается на глубоком анализе и статистике. Мало того, эксперты уверены, существующий запрет и на учебную езду на автомагистралях также не позволяет научить новичков адекватно ездить в реальных дорожных условиях. Когда же учиться? Кстати, на новичков приходится всего 15 % от общего числа аварий. Целесообразнее - ввести выдачу временных водительских удостоверений для водителей с ограничениями, основанными на данных реальной статистики ДТП с начинающим водителям.
Сергей Лобарев
Председатель правления НП «Гильдия автошкол»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
916
Юрий Шпрингер(Тихомиров)
Совершенно оторванное от реальности предложение.Его можно отбить хотя бы одним фактом - права есть,нет машины,или права есть.но опыт езды ограничен поездками по деревне.Дело в профессионализме.Можно иметь права и 20 лет ,а опыта достаточного не набраться,а бывает наоборот.Элементарный пример-армейские водители.Неужели .чтобы оправдать свои непомерные зарплаты депутаты должны нести постоянно ахинею?Получается,да все это знают,что так и есть.В очередной раз убеждаемся в том,что во власть идут дармоеды.
СсылкаПожаловаться
Виктор Хохлов
Пусть депутаты, вместе с властью, посмотрят каков режим труда и отдыха у профессиональных водителей!Ведь они спят в сутки по 3-4 часа-какая тут может быть безопасность?Как может водитель работать в такси сутки????А уже наши жлобы-бизмесьмены додумались в частном такси сделать график 2-е суток через 2-е суток!!!!Это вообще уму не постижимо!!!Это натуральные смертники!!!!Захочешь убиться-поезжай в таком такси!И ведь бьются со страшной силой-И ЧТО?И ГДЕ ЭТИ ДЕПУТАТЫ,ВСЯЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ИНСПЕКЦИИ,ПОЛИЦИЯ,ПРОКУРАТУРА????Ведь все,все знают-И ЧТО???
СсылкаПожаловаться
Крузенштерн И. Ф. человек и парохрд
кто работал водителем, тот знает что такое ответственность.когда приходится пахать сутками за копейки, и те тратить на штрафы. правительству не выгодно принимать нормальные законы-взятки давать перестанут. все будем ходить на одной ноге,и дышить левой ноздрей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.