Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 августа 2015 17:18, Новости

«Урал-Next»: дизайнеры показали «дальнобойную» версию

В интернете появились рендеры седельных тягачей на базе нового поколения «Урала»

В интернете распространились рендеры, на которых изображены сразу несколько вариантов седельного тягача «Урал-Next». Отсюда возникли слухи, будто автозавод «Урал» готовит выпуск магистральной машины, которая бы составила конкуренцию недорогим грузовикам таких марок, как КамАЗ и МАЗ. Тем более, что даже внедорожники «Урал-Next» 6х6 будут иметь версию со спальником.

Впрочем, как оказалось, опубликованные картинки — фантазия дизайнера Сергея Баринова, которого впечатлил облик нового поколения уральских полноприводников. Ориентируясь на современные американские капотники Freightliner и Kenworth, в течение 13 часов (!) Баринов создал 3D-модель «дальнобойного» «Урала», которая и взбудоражила публику, сообщает Cardesign.

В ближайшее время мы не планируем заниматься сегментом дорожных машин. Пока автозавод «Урал» интересуют лишь грузовики 6х6 и 6х4.
Виктор Кадылкин
генеральный директор Уральского автомобильного завода

Впрочем, со временем миасская техника вполне может обзавестись «дальнобойными» версиями — на это прозрачно намекнул Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», в которую входит УралАЗ. В арсенале «Урала» отныне есть современная кабина, не менее современный силовой агрегат ЯМЗ-536, так что создать магистральную машину особого труда не составит.

Я удивился, что сегмент магистральных грузовиков фактически без боя отдали иностранным маркам. Потому что нельзя по 40 лет предлагать потребителю одну и ту же машину!
Вадим Сорокин
президент «Группы ГАЗ»

Отметим, что удививший автомобильную общественность грузовик «Урал-Next», недавно побывал на тесте «Авто Mail.Ru». Итоги этого теста, во время которого по новенькому пластиковому капоту били тяжёлым деревянным брусом, — в материале «Грузовик “Урал-Next”. Кувалдой по нему, кувалдой!».

История «Уралов»

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
157
Миева
ПУСТИЛИ БЫ ЭТОТ ТЯГАЧ В СЕРИЮ, НО МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ВРЯТЛИ!
СсылкаПожаловаться
Николай Степанов
клевый пепелац, нужны такие во всех вариациях чтоб было импортозамещающие и проходимцы, и тягачи, и даже бетономешалки
СсылкаПожаловаться
Сергей
работал на этом заводе, машины с конвейера тянут на буксире, не заводятся. А чтобы сделать заводскую обкатку, также применяют буксир.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.