Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Владею Соренто 1 год . До этого был новый Паджеро спорт с 2012 - 2014 и Аутлендер в последнем рестйлинге с 2014- 2016 . Всего за рулем 25 лет , сменил более 50 автомобилей т.к веду черезвучайно...
5.0
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 августа 2015 18:33, Новости

6-й этап MaxPowerCars 2015: и снова дождь!

Тропический ливень над «Казань-Рингом» не изменил расстановку сил среди лидеров чемпионата

Участники чемпионата MaxPowerCars любят автодром «Казань-Ринг» – длинные прямые и скоростные повороты лучше всего подходят для мощных машин, которыми и славится эта серия, а перепады высот делают конфигурацию вдвойне интересной. Добавлял перчика и прогноз погоды – в день этапа ожидался дождь. И он действительно пошёл, уже в который раз в этом сезоне! Но в борьбу лидеров стихия серьёзно вмешаться не успела – лёгкие осадки сменились тропическим ливнем только под финиш зачётных попыток, так что с ручьями и лужами на трассе пришлось справляться разве что гонщикам категории Touring.

Условия под конец дня живо напомнили мне второй этап MaxPowerCars на автодроме Moscow Raceway – тогда ливень помог мне одержать убедительную победу, ибо шины Yokohama Advan Neova AD08R в сочетании с передним приводом «хот-хэтча» Renault Megane RS позволяют уверенно опережать конкурентов на лёгких заднеприводных машинах. Так вышло и на этот раз – лучший круг я проехал за 1:52.582, а ближайшим соперником вновь стал Дмитрий Сухотченко (1:59.694, Honda S2000). Тройку замкнул Максим Карнаухов (2:01.598), который весь день мучился с двигателем своего Lotus Elise, а вдобавок был оштрафован за создание помех на прогревочном круге.


Воспользовался преимуществом полного привода на мокрой трассе и Сергей Салогаев, который сумел обойти всех конкурентов в классе GT3 – за рулём Porsche 911 Carrera 4S он показал время 1:46.211 и упрочил своё лидерство в чемпионате. Следом расположился Сергей Перегудов (1:46.712, Porsche 911 Carrera S), который поднялся на третью строчку в турнирной таблице, и Денис Семеновых (1:46.775, Porsche Cayman S). Призёры GT3 уместились всего в 0,5 секунды!


Плотной борьбой за победу порадовал и класс GT2 – все прильнули к экранам с онлайн-трансляцией хронометража, где сражались Игорь Мухин на Audi R8 и Роман Кашуба на Porsche 911 GT3. Скользкий асфальт склонил судьбу в пользу Мухина – 1:44.225, но Кашуба уступил ему лишь 0,209 секунды! Третье место занял Сергей Демух (1:48.551, BMW M3) – теперь он занимает аналогичную строчку в таблице GT2.


Классы Turbo-Stock и Turbo-Pro по-прежнему испытывают недобор – в «стандартный» зачёт заявилось всего 2 участника! В четвёртый раз подряд выиграл Никита Гергель (1:47.998, Subaru Impreza WRX STI), который теперь запросто может пропустить пару-тройку этапов – его отрыв от Дениса Белякова достиг 72 очков. Вторым в Казани стал Дмитрий Лихачёв (1:50.707, Subaru Impreza WRX STI) – он, напротив, догоняет Белякова в чемпионате. 


А в Turbo-Pro накануне этапа грянул скандал – команда Дениса Константинова, протестуя против несправедливой на их взгляд дисквалификации в Смоленске, объявила, что пилот перестаёт участвовать в MaxPowerCars. Тем интереснее, что в Казань Константинов приехал и даже занял второе место (1:32.137, Subaru Impreza WRX STI), а победил его главный соперник Павел Новиков (1:30.537, Mitsubishi Lancer Evolution). Оставшимся призёром Turbo-Pro стал Константин Личман (1:40.429, Mitsubishi Lancer Evolution).


Четвёртую победу подряд праздновал в Казани и Егор Ефросинин – за рулём Audi R8 он проехал лучший круг за 1:32.319 и сделал очередной уверенный шаг к чемпионскому титулу в классе GT2. Дополнили пьедестал почёта два гонщика на Porsche 911 GT3 – Станислав Обложин (1:33.267) и Алексей Швейнов (1:35.353). От занимающего в GT2 вторую строчку Сергея Иванова лидера после казанского этапа отделяют уже 54 очка.


Но если в Turbo-Pro и GT2 вопрос о победителе можно считать решённым, то в классе Unlimited соперничество продолжает обостряться – Дмитрий Дударев выиграл во второй раз подряд (1:30.596, Mitsubishi Lancer Evolution) и сократил отставание всего до 5 очков, а смена техники с Chevrolet Corvette на Porsche 911 GT2 не помогла Степану Крумилову опередить Дударева, хотя проиграл он совсем немного, менее 0,5 секунды. На третью ступеньку подиума уже традиционно поднялся Александр Вахонин (1:31.320, Subaru Legacy). Кстати, следующий этап MaxPowerCars состоится в Нижнем Новгороде. Помогут ли Дмитрию родные стены, или Степан сможет переломить ситуацию? Узнаем уже 15 августа!

Календарь MaxPowerCars-2015:

  1. 18 апреля, Сочи Автодром — отчёт по этапу
  2. 16 мая, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  3. 30 мая, автодром АДМ — отчёт по этапу
  4. 20 июня, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  5. 11 июля, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  6. 1 августа, «Казань Ринг»
  7. 15 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 5 сентября, «Смоленское кольцо»
  9. 19 сентября, автодром АДМ
  10. 2 октября, Moscow Raceway

Фотографии: PhotoOctopus

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru