Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 августа 2015 18:33, Новости

6-й этап MaxPowerCars 2015: и снова дождь!

Тропический ливень над «Казань-Рингом» не изменил расстановку сил среди лидеров чемпионата

Участники чемпионата MaxPowerCars любят автодром «Казань-Ринг» – длинные прямые и скоростные повороты лучше всего подходят для мощных машин, которыми и славится эта серия, а перепады высот делают конфигурацию вдвойне интересной. Добавлял перчика и прогноз погоды – в день этапа ожидался дождь. И он действительно пошёл, уже в который раз в этом сезоне! Но в борьбу лидеров стихия серьёзно вмешаться не успела – лёгкие осадки сменились тропическим ливнем только под финиш зачётных попыток, так что с ручьями и лужами на трассе пришлось справляться разве что гонщикам категории Touring.

Условия под конец дня живо напомнили мне второй этап MaxPowerCars на автодроме Moscow Raceway – тогда ливень помог мне одержать убедительную победу, ибо шины Yokohama Advan Neova AD08R в сочетании с передним приводом «хот-хэтча» Renault Megane RS позволяют уверенно опережать конкурентов на лёгких заднеприводных машинах. Так вышло и на этот раз – лучший круг я проехал за 1:52.582, а ближайшим соперником вновь стал Дмитрий Сухотченко (1:59.694, Honda S2000). Тройку замкнул Максим Карнаухов (2:01.598), который весь день мучился с двигателем своего Lotus Elise, а вдобавок был оштрафован за создание помех на прогревочном круге.


Воспользовался преимуществом полного привода на мокрой трассе и Сергей Салогаев, который сумел обойти всех конкурентов в классе GT3 – за рулём Porsche 911 Carrera 4S он показал время 1:46.211 и упрочил своё лидерство в чемпионате. Следом расположился Сергей Перегудов (1:46.712, Porsche 911 Carrera S), который поднялся на третью строчку в турнирной таблице, и Денис Семеновых (1:46.775, Porsche Cayman S). Призёры GT3 уместились всего в 0,5 секунды!


Плотной борьбой за победу порадовал и класс GT2 – все прильнули к экранам с онлайн-трансляцией хронометража, где сражались Игорь Мухин на Audi R8 и Роман Кашуба на Porsche 911 GT3. Скользкий асфальт склонил судьбу в пользу Мухина – 1:44.225, но Кашуба уступил ему лишь 0,209 секунды! Третье место занял Сергей Демух (1:48.551, BMW M3) – теперь он занимает аналогичную строчку в таблице GT2.


Классы Turbo-Stock и Turbo-Pro по-прежнему испытывают недобор – в «стандартный» зачёт заявилось всего 2 участника! В четвёртый раз подряд выиграл Никита Гергель (1:47.998, Subaru Impreza WRX STI), который теперь запросто может пропустить пару-тройку этапов – его отрыв от Дениса Белякова достиг 72 очков. Вторым в Казани стал Дмитрий Лихачёв (1:50.707, Subaru Impreza WRX STI) – он, напротив, догоняет Белякова в чемпионате. 


А в Turbo-Pro накануне этапа грянул скандал – команда Дениса Константинова, протестуя против несправедливой на их взгляд дисквалификации в Смоленске, объявила, что пилот перестаёт участвовать в MaxPowerCars. Тем интереснее, что в Казань Константинов приехал и даже занял второе место (1:32.137, Subaru Impreza WRX STI), а победил его главный соперник Павел Новиков (1:30.537, Mitsubishi Lancer Evolution). Оставшимся призёром Turbo-Pro стал Константин Личман (1:40.429, Mitsubishi Lancer Evolution).


Четвёртую победу подряд праздновал в Казани и Егор Ефросинин – за рулём Audi R8 он проехал лучший круг за 1:32.319 и сделал очередной уверенный шаг к чемпионскому титулу в классе GT2. Дополнили пьедестал почёта два гонщика на Porsche 911 GT3 – Станислав Обложин (1:33.267) и Алексей Швейнов (1:35.353). От занимающего в GT2 вторую строчку Сергея Иванова лидера после казанского этапа отделяют уже 54 очка.


Но если в Turbo-Pro и GT2 вопрос о победителе можно считать решённым, то в классе Unlimited соперничество продолжает обостряться – Дмитрий Дударев выиграл во второй раз подряд (1:30.596, Mitsubishi Lancer Evolution) и сократил отставание всего до 5 очков, а смена техники с Chevrolet Corvette на Porsche 911 GT2 не помогла Степану Крумилову опередить Дударева, хотя проиграл он совсем немного, менее 0,5 секунды. На третью ступеньку подиума уже традиционно поднялся Александр Вахонин (1:31.320, Subaru Legacy). Кстати, следующий этап MaxPowerCars состоится в Нижнем Новгороде. Помогут ли Дмитрию родные стены, или Степан сможет переломить ситуацию? Узнаем уже 15 августа!

Календарь MaxPowerCars-2015:

  1. 18 апреля, Сочи Автодром — отчёт по этапу
  2. 16 мая, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  3. 30 мая, автодром АДМ — отчёт по этапу
  4. 20 июня, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  5. 11 июля, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  6. 1 августа, «Казань Ринг»
  7. 15 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 5 сентября, «Смоленское кольцо»
  9. 19 сентября, автодром АДМ
  10. 2 октября, Moscow Raceway

Фотографии: PhotoOctopus

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.