Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Летом за снегом, или Лучшие дороги в Европе

Денис Смольянов, главный редактор Авто Mail.Ru
Летом за снегом, или Лучшие дороги в Европе
SkodaOctavia
26 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
На Октавии стал ездить после дэу нексии,что говорить,конечн​о небо и земля)) С момента покупки наездил 12000 тыс.км. Из проблем было пару раз ходовые огни слева негорели,но всё прошло само собой.. При...
4.8
24 января
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
Езжу на своей машине с 2008 года. Машина до сих пор нравится, она наилучшая машина в своем классе (особенно по бюджету). Покупал в "Атлант М". За все это время напрягал только низкий клиренс...
5.0
Другие отзывы о Skoda Octavia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 августа 2015 10:00, Тест-драйвы
По венам вместе с кровью течет бензин? Тогда вы просто обязаны хотя бы раз в жизни прокатиться по этим дорогам!

«Авто Mail.Ru» уже рассказывал обо всех секретах поездки на автомобиле за границу: нужно ли выписывать доверенность при выезде с ребенком, как взять в аренду машину всего за 7 евро в сутки и сколько можно выпить пива за рулем. Однако теорию надо всегда подтверждать практикой!

Поэтому мы и прилетели во французскую Ниццу. Но вовсе не для того, чтобы лежать пузом кверху на пляже. Цель нашего путешествия — перевал Коль де ла Бонетте (Col de la Bonette), который сами французы гордо именуют самой высокогорной асфальтированной дорогой в Старом свете (2715 метров над уровнем моря). Эта дорога по праву относится к лучшим драйверским трассам в Старом свете.

Теоретически доехать до подножья этого перевала вы можете от Ниццы всего за полтора часа (про то, как арендовать машину во Франции, мы сейчас рассказывать не будем — этому посвящен материал «Как за границей взять автомобиль в аренду?»). Однако мы рекомендуем потратить пару дней на покорение Коль де ла Бонетт. И для начала направиться в сторону итальянского городка Кунео (Cuneo). Который, между прочим, был основан еще в 1198 году! Ведь это в Ницце кругом гламур, деньги и длинноногие девицы. А в горной части Италии и Франции течет совершенно другая жизнь. Там мужчины полдня (и, конечно же, весь вечер) сидят в тени, потягивают вино и ведут философские беседы, а сиеста длится с 12 дня до 16 вечера (затем магазины открываются до 19, после чего «тяжелый» рабочий день заканчивается).

К тому же рядом с легендарной дорогой полно исторических достопримечательностей. Например, по пути Коль де ла Бонетт обязательно остановитесь на перевале Коль де Ларш, который соединяет Францию и Италию (именно его использовал Ганнибал для перехода через Альпы в 218 году) и посмотрите на гигантский форт Tournoux La Forteresse, который был построен прямо в горе и считался неприступным.

Как вы уже поняли, в качестве автомобиля для покорения перевала мы выбрали Skoda Octavia. В нашем случае под капотом скрывался хорошо знакомый россиянам 1,8-литровый бензиновый агрегат, который работал в паре с DSG. Конечно, на самом перевале ездить за рулем «заряженной» Octavia RS было бы интересней. Однако не надо забывать, что, помимо движения по «тещиным языкам», нам надо было ездить еще и по обычным дорогам. Где комфортабельность «просто» Octavia становится гораздо важнее высокой мощности.

Описывать все особенности новой Octavia сейчас, пожалуй, не имеет большого смысла. Эта модель нам прекрасно знакома, а в статье «Новая Skoda Octavia — только факты» уже было рассказано обо всех ее нюансах. Но еще раз хочется отметить — учитывая цену, Octavia поражает своими габаритами и размером багажника. Да и по всем остальным показателям она хороша.

Надо отметить, что недавно Skoda объявила о небольшом изменении в своей линейке двигателей. Самые доступные машины по-прежнему будут оснащаться бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. (такие авто стоят от 816 тысяч рублей). Но зато турбированный мотор объемом 1,4 л стал выдавать не 140 л.с., а уже 150 л.с., да и мощность 2,0-литрового дизеля выросла на 7 л.с. и сейчас составляет 150 «лошадок». На первый взгляд, прибавка не такая уж и большая, однако дополнительные лошадиные силы никогда не бывают лишними. Произошли изменения и внутри — в частности, при покупке автомобиля с системами Bolero или Amundsen размер экрана увеличится с 5,8 до 6,5 дюйма, а при наличии самой продвинутой системы Columbus он будет уже 8 дюймов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Александр Викторенко
Задолбали уже "патриоты" хреновы даже здесь...
Если такой "патриот" - "Флаг тебе в руки" и на "Приору" или "Калину" и в Воронеж, или за Урал...
Только советы свои другим на чем ездить, куда ездить, как ездить - при себе оставь...
СсылкаПожаловаться
Игорь Женский
мы все должны заниматься своими дорогами - вот у нас в Москве дороги хорошие, нужно и на периферии колдобины и ямы асфальтом заляпать хотя бы, чтобы и мы были не хуже западных дорог
СсылкаПожаловаться
Игорь Женский
ты помнишь Алёша дороги Смоленщины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru