Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 августа 2015 10:03, Новости

Николаю Фоменко не заплатили за «лимузин для президента»

ФГУП НАМИ, выступающее генеральным подрядчиком проекта «Кортеж», отказалось рассчитаться с компанией «Маруся Инжиниринг»

В сентябре 2013 года генеральным подрядчиком проекта «Кортеж» стало ФГУП НАМИ, которое привлекло ООО «Маруся Инжиниринг»: фирме Николая Фоменко предстояло провести исследование автомобилей-аналогов, разработать техническое задание на проведение опытно-конструкторских работ, а также изготовить макеты экстерьера автомобилей седан и SUV и посадочного макета интерьера «Седан» в масштабе 1:1. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Фото: Lori.ru

За выполнение работ ФГУП НАМИ по договору планировал перечислить «Марусе» 142,6 млн рублей. Однако заказчик принял решение выплатить только часть денег, поскольку остался недоволен качеством выполненных работ. И теперь фирма требует вернуть оставшиеся 13 млн рублей, а также 2 млн в качестве неустойки — соответствующее заявление рассматривается Московским арбитражным судом.

По данным арбитражного суда, недостатки выполненных работ были подтверждены результатами экспертизы, проведенной экспертами Научно-исследовательского института специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана, поэтому ООО «Маруся Инжиниринг» было отказано в удовлетворении исковых требований. Однако сейчас дело рассматривается вышестоящей инстанцией.

Фото: Lori.ru

При этом нужно отметить, что Николай Фоменко и его партнёр по проекту Marussia Motors Антон Колесников сами должны довольно крупные суммы: так, банк «Петрокоммерц» требует возврата кредита, взятого для разработки и выпуска первого в России спорткара, и погашения пени на сумму около 61 млн рублей. Также более десятка сотрудников обратились в прокуратуру из-за долгов по зарплате.

При этом, как сообщает «Коммерсант», банк «Петрокоммерц» не единственный, которому задолжали бизнесмены: судебные приставы возбудили исполнительное производство по взысканию с ООО «Маруся Инжиниринг» задолженности в размере 5,5 млн руб., также приставы возбудили производство и в отношении компании ООО «Е. М. М.» по взысканию 15,4 млн руб.

Фото: Lori.ru

Вдобавок, арбитражный суд Москвы принял к производству исковое заявление ООО «Векос» к ответчику ООО «МАРУСЯ МОТОРС» о взыскании денежных средств в размере 81 млн рублей по договору займа.

Напомним, компания Marussia Motors была основана в 2007 году российским актером, шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко совместно с предпринимателем Ефимом Островским и пыталась производить спортивные автомобили под маркой Marussia. Более того, суперкары даже выставлялись на автосалоне во Франкфурте 2009 года: об этом — наше видео.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
376
дмитрий алтабаев
Да Фоменко со своей репликой сунулся не туда как и Прохоров с ё-мобилем. Бездарных дезайнеров давно надо прикрыть
СсылкаПожаловаться
Роман
То что в нашей стране нет производства высокотехнологичных товаров, за исключением ВПК, говорит о уровне развитости нашей страны. Короче грустно пи пец!!!
СсылкаПожаловаться
olga lisa
Конечно, чувак старался именно для нас. У него просто не хватило денег...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru