Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая
УАЗ 31512 2.45
Машина эксплуатировала​сь в условиях Якутии, в основном в зимнее время, сам утеплил,постоян​но проводил ТО, ездил на охоту, отдых, постоянно за 400 км. по зимнику по своим делам...
3.8
21 июня
УАЗ 31512 2.45
Нетребовательны​й автомобиль, неприхотлив,по проходимости конкурентов не встречал ( из серийных машин)К сожалению слишком часто нужно заглядывать под капот и не только.
3.2
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 августа 2003 22:30, Новости

УАЗ не готов к переходу на Euro-2

Резкий переход в 2004 году на выпуск автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-2, повлечет за собой проблемы на российских автомобильных заводах и росту импорта старых иномарок.
Резкий переход в 2004 году на выпуск автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-2, повлечет за собой проблемы на российских автомобильных заводах и росту импорта старых иномарок. Так считают на Ульяновском автомобильном заводе. По словам технического директора УАЗа Анатолия Евсюкова, правительственная концепция развития автопрома предполагает с 2004 года переход на выпуск автомобилей, отвечающих нормам Евро-2. Однако, до сих пор никакой программы перехода автопромышленникам не представили. Он считает, что переход к 100-процентному выпуску машин с Евро-2 должен быть растянут на несколько лет. По мнению Евсюкова, применение бензинового двигателя с антитоксичными системами приведет к удорожанию автомобиля на 30-40% или в денежном эквиваленте на $ 1 тыс: «Если 82 тыс. автомобилей УАЗ, которые завод запланировал на следующий год, обяжут выпускать в соответствии с нормами Евро-2, то завод сможет продать в лучшем случае 50%, в худшем - 30 % внедорожников.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть