Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа 2003 22:30, Новости

УАЗ не готов к переходу на Euro-2

Резкий переход в 2004 году на выпуск автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-2, повлечет за собой проблемы на российских автомобильных заводах и росту импорта старых иномарок.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Резкий переход в 2004 году на выпуск автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-2, повлечет за собой проблемы на российских автомобильных заводах и росту импорта старых иномарок. Так считают на Ульяновском автомобильном заводе. По словам технического директора УАЗа Анатолия Евсюкова, правительственная концепция развития автопрома предполагает с 2004 года переход на выпуск автомобилей, отвечающих нормам Евро-2. Однако, до сих пор никакой программы перехода автопромышленникам не представили. Он считает, что переход к 100-процентному выпуску машин с Евро-2 должен быть растянут на несколько лет. По мнению Евсюкова, применение бензинового двигателя с антитоксичными системами приведет к удорожанию автомобиля на 30-40% или в денежном эквиваленте на $ 1 тыс: «Если 82 тыс. автомобилей УАЗ, которые завод запланировал на следующий год, обяжут выпускать в соответствии с нормами Евро-2, то завод сможет продать в лучшем случае 50%, в худшем - 30 % внедорожников.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть