Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 августа 2015 13:38, Новости

Первый спорткар Kia появится к 2020 году

Представители корейского автопроизводителя рассказали о планах по выпуску новой модели
17 июня
Kia Cerato
Замечательно за свои денюжки. Неброский дизайн+ отличное качество,удобна​я комфортная машина.Есть (в версии EX) абсолютно всё что нужно (кроме упр. магн. на руле). Свои 1300 кг. моторчик 122 л/с везёт ...
4.0
28 апреля
Kia Spectra
Качественный автомобиль, удобный, но не очень приспособленный​ под наши дороги(клиренс маловат и иногда цепляеюсь днищем). Салон удобный, сделан на совесть. Динамика разгона хорошая, да и по инерции ид...
4.7
Другие отзывы о Kia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Kia выпустит свой первый серийный спорткар к 2020 году. Об этом со ссылкой на главу британского подразделения марки Пола Филипотта сообщает издание Autocar.

В настоящее время о новой модели известно немного. По словам Филипотта, при разработке нового спорткара производитель учтет опыт, полученный при создании концептов Kia GT и GT4 Stinger. Известно, что новинка будет построена на собственной платформе и будет продаваться по всему миру.

В основные конкуренты новой модели Kia уже пророчат BMW 5 GT и Audi A7, однако представитель корейской компании обещает, что от соперников новинка будет отличаться выгодной ценой. 

Напомним, Kia GT4 Stinger – концептуальное купе с посадочной формулой 2+2, показанное в 2014 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль оснащался 2,0-литровым мотором T-GDI мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Предшественником этого концепта был прототип Kia GT. Этот автомобиль был представлен в 2011 году и оснащался 3,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощностью 395 л.с в сочетании с 8-ступенчатой АКП.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
141
Руслан
Корейцы становятся Китайцами, в плане воровства дизайна, мазерати, хонда 2000, но не плохо. Азии в дизайне почти нет, если бы не решётка радиатора.
СсылкаПожаловаться
Nazir Ahmad
Не красивая машина.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
Определить мотор у Фольксвагенов нетрудно - у этих машин нет нормальных моторов - одни мотоциклетные турбожужжалки.
Что? Турбожужжалки ходят миллион километров? Примеры таких в студию! Тогда почему на вторичке их обходят стороной, а продавцы атмосферных машин часто пишут в объявлении "нет турбины"?
Автомобиль бизнес-класса с моторчиком 1.4 и МКПП - вы всерьёз считаете бизнес-классом? Тогда Дженезис представительский?
Кстати о динамике базовый Genesis 3.0 GDI разгоняется за 8.6, максималка 230 км/ч. Топовый Genesis 3.8 разгоняется за 6.4 с. А есть ещё версия с V8 5.0 425 л.с., которой нет в России. Там разгон за 5.4 с... Базовое ведро Пассат 1.4 МКПП 125 л.с. разгоняется за 9.7 с. За 8.4 с. разгоняется вторая по стоимости версия 1.4 DSG 150 л.с. И о каких "тех же" опциях вы пишете? Все они у Пассата - за доплату, а у корейца уже в базе! Так что кто сильно хуже ясно уже до сравнения.
Действительно, Фольксваген как бренд в США не признают. Ошибаетесь, видя стремительное загнивание Фольквагена в США, очевидно, что основной удар корейцев пришёлся именно по Фольксвагену!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru