Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 августа 2015 14:25, Новости

Казахстан и автомобили: ситуация ухудшилась

В Казахстане снизилась обеспеченность легковыми автомобилями населения

По данным российского агентства «Автостат», обеспеченность автомобилями в Казахстане составляет 229 авто на 1000 человек населения. При этом еще год назад то же агентство оценивало обеспеченность автомобилями в Казахстане на уровне 270 штук на 1000 человек.

В России на тысячу населения приходится примерно 284 авто. В Европейских странах обеспеченность автомобилями (или автомобилизация) на порядок выше: Чехия — 458, Германия — 544, Италия — 618. Но даже развитым европейским странам пока далеко до США, где на каждую тысячу человек приходится 799 авто.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Rest
На порядок - это в 10 раз. Наверное "манагеры" статью писали.
СсылкаПожаловаться
FF
Поделом нам дуракам, потому что когда вводили запрет на праворульки все молчали, а некоторые даже злорадствовали, а это были самые лучшие (цена/качество/безопасность) машины. Сейчас любая праворулька через 9 лет стоит на 2-3 тыс. дол. дороже чем когда её завезли, а состояние - заливай бензин и езжай. Народ не обманешь - народ теньгой голосует. Дорогие и новые машины мало кто может себе позволить, потому что, что бы найти работу хотя бы за 50000 тенге нужно и английский знать и через жо-у уметь кувыркаться. А зачем нам эти стандарты Евро-4 (5), мы что в Европе, ведь можно просто обязать человека при ввозе поставить на авто доп. устройство (катализатор и т.д.). Почему машина, которая в Америке стоит 15 тыс. долл при ввозе в Казахстан стоит 30 тыс. долл, она что за время пути стала в 2 раза лучше. Посмотрите в соседней Киргизии за 3-4 тыс. долл можно купить почти новую праворульку 2008 г., а у нас за эти деньги только старый убитый дрешпак 1994г. Если описанное в статье действительно проблема, то решить её можно только ввозом праворулек из Японии - почти новые машины, в идеальном состоянии, соответствующие всем стандартам и Евро-4. Или хотябы отменили бы этот дурацкий стандарт Евро, тогда можно праворульки из Японии отправить в Эмираты, там перекинуть руль и завести в Казахстан уже леворульку.
СсылкаПожаловаться
счастье
Все в Астану.Казмунайгаз.Казахмыс.Тэц 1 или 2.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru