Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 августа 2015 14:25, Новости

Казахстан и автомобили: ситуация ухудшилась

В Казахстане снизилась обеспеченность легковыми автомобилями населения

По данным российского агентства «Автостат», обеспеченность автомобилями в Казахстане составляет 229 авто на 1000 человек населения. При этом еще год назад то же агентство оценивало обеспеченность автомобилями в Казахстане на уровне 270 штук на 1000 человек.

В России на тысячу населения приходится примерно 284 авто. В Европейских странах обеспеченность автомобилями (или автомобилизация) на порядок выше: Чехия — 458, Германия — 544, Италия — 618. Но даже развитым европейским странам пока далеко до США, где на каждую тысячу человек приходится 799 авто.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Rest
На порядок - это в 10 раз. Наверное "манагеры" статью писали.
СсылкаПожаловаться
FF
Поделом нам дуракам, потому что когда вводили запрет на праворульки все молчали, а некоторые даже злорадствовали, а это были самые лучшие (цена/качество/безопасность) машины. Сейчас любая праворулька через 9 лет стоит на 2-3 тыс. дол. дороже чем когда её завезли, а состояние - заливай бензин и езжай. Народ не обманешь - народ теньгой голосует. Дорогие и новые машины мало кто может себе позволить, потому что, что бы найти работу хотя бы за 50000 тенге нужно и английский знать и через жо-у уметь кувыркаться. А зачем нам эти стандарты Евро-4 (5), мы что в Европе, ведь можно просто обязать человека при ввозе поставить на авто доп. устройство (катализатор и т.д.). Почему машина, которая в Америке стоит 15 тыс. долл при ввозе в Казахстан стоит 30 тыс. долл, она что за время пути стала в 2 раза лучше. Посмотрите в соседней Киргизии за 3-4 тыс. долл можно купить почти новую праворульку 2008 г., а у нас за эти деньги только старый убитый дрешпак 1994г. Если описанное в статье действительно проблема, то решить её можно только ввозом праворулек из Японии - почти новые машины, в идеальном состоянии, соответствующие всем стандартам и Евро-4. Или хотябы отменили бы этот дурацкий стандарт Евро, тогда можно праворульки из Японии отправить в Эмираты, там перекинуть руль и завести в Казахстан уже леворульку.
СсылкаПожаловаться
счастье
Все в Астану.Казмунайгаз.Казахмыс.Тэц 1 или 2.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru