Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2015 13:40, Новости

Власти Москвы рассказали, почему не хотят строить парковки

Город будет отказываться от строительства новых парковок по просьбе инвесторов
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Столичные власти рассказали, с чем связано введение новых нормативов на проектирование парковок. По словам председателя Москомстройинвеста Константина Тимофеева, отказ от строительства стоянок связан в том числе с просьбами инвесторов. Об этом сообщает m24.ru.

Фото: Lori.ru

«Часто случалось, что инвестор строил парковки, а 70% не продавалось. Например, построил дом, а парковки для жильцов дорогие. В итоге жильцы заехали, а парковки не раскупили, и больше половины пустует», — рассказал Тимофеев.

Он также напомнил, что новые нормативы проектирования парковок были утверждены градостроительно-земельной комиссией Москвы и заработают через месяц-полтора. Согласно документу, число парковочных мест при строительстве зданий будет дифференцированным в зависимости от назначения объекта, района города, удаленности от центра, а также от пожеланий инвестора. По словам Тимофеева, согласно новым нормам, если «парковки в каком-то месте не будут востребованы, то их даже проектировать не станут».

Напомним, ранее заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин рассказал, что новые нормы предполагают отказ от строительства новых паркингов там, где это возможно, — например, в районах, хорошо обеспеченных общественным транспортом. Кроме того, меньше парковок планируется строить там, где есть возможность для стоянки на улично-дорожной сети. «Количество парковочных мест при застройке уменьшится там, где это позволяет ситуация. Например, рядом есть общественный транспорт, зачем строить парковочные места в большом количестве?», — пояснил Хуснуллин.

Добавим, что тем временем в Дании скоро появится город, в котором будет запрещено передвигаться на автомобилях. Однако это не означает, что местным жителям будет негде поставить машину. На этот случай местные власти предусмотрели специальную парковочную зону.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
231
Евгений Цигельницкий
Вешать нужно не камеры...
СсылкаПожаловаться
A
Когда читал про этот скулеж от застройщиков, дескать "разрешите нам не строить праковочные места для новых зданий в Москве, это дорого и никому не нужно", то воспринял это как наглость и какую-то хохму. Шутка ли, все двора и дороги забиты этими железками а они еще предлагают это усугубить. Ну, думаю, есть здравомыслящие люди во власти, пропустят мимо ушей... АН НЕТ! Опять какому-то жирному престарелому хрену занесли и опять бабло побеждает зло. Жечь пора всех этих нуворишей...
Парковки под новыми зданиями или на первых этажах попросту необходимы а нытье про то, что 70% невыкупаетя вопервых бред, а вовторых вина и жадность самих застройщиков. Стоимость парковочного места должна быть заложена в стоимость квартиры, да не на 2 млн. сверху (смех да и только) а на реальные затраты на строительство без прибыли сверху.
СсылкаПожаловаться
Личность
вот когда сам товарищь хус и его шеф по городу на от начнут ездить постоянно, сняв свои задницы с уютных мерседесов - тогда я и готов обсуждать этот вопрос, а до тех пор, пусть свои лицемерные идейки себе в зад засунут - надо быыть больным на всю голову чтобы понаделать велодорожек и убрать парковки в 15 миллионном мегаполисе где 8 месяцев в году зима и осадки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru