Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Хорошая машина проехал 21000 км, машина хорошо себя показывает. 2-х литрового двигателя вполне хватает. Расход радует - смешанный цикл 11 литров на 100 км. Неплохая проходимость для кроссовера...
4.5
3 декабря
Toyota Auris 1.6 124hp AT
привет всем! вот и настало время подвести итог эксплуатации моего авто! начнем сначала... когда встал вопрос о покупке очередного авто, я смотрел только в сторону Subaru Impreza 2006 модельного года...
4.2
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 августа 2003 18:43, Новости

Установлены самые опрокидываемые автомобили

Американская администрация безопасности движения на шоссейных дорогах (NHTSA) проверила ряд машин на устойчивость. Всего было протестировано 52 машины. Самой худшей моделью по этому показателю оказался пикап Toyota Tacoma 2003 года выпуска.
Традиционно, оценки выставлялись в звездах. К примеру, "пять звезд" получили те машины, вероятность опрокидывания которых не выше 10%. "Две звезды" ставят тем машинам, которые могут перевернуться с вероятностью от 30% до 40%. Высшие оценки (5 звезд) получили модели Mercedes-Benz E320,
Audi TT
, Ford Mustang, Buick LeSabre, Chrysler Concorde и Dodge Intrepid. Четыре звезды получили Volkswagen New Beetle, Acura RL, Buick Century, Buick Park Avenue, Chevrolet Cavalier,
Honda Accord
и Honda Civic. Все остальные тянули на "троечку", за исключением пикапа
Toyota Tacoma
, получившего "двойку". Как говорят исследователи, устойчивость к опрокидыванию напрямую связана с соотношением высоты и ширины - чем выше автомобиль, тем хуже у него "склонность" к опрокидыванию.

 

Конечно, пикапу Toyota Tacoma 2003 не повезло - он получил всего две звезды. Однако компания Toyota заранее знала об "особенности" своего детища, и предложила всем желающим установить на эти модели специальное электронное устройство, помогающее защитить автомобиль от переварачивания. В данный момент NHTSA тестирует автомобили, используя расчетные данные математических моделей. Это в корне не устраивает автопроизводителей. Ситуация поменяется уже в следующем году, когда к "математическим" тестам прибавится тест, который предполагает исследование того, как автомобиль ведет себя на реальном крутом повороте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru