Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 февраля
Toyota Ipsum 2.0 i
очень просторный авто!После седанов стало прям легче дышать,очень простой и ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.прост​ая в ремонте,запчаст​ей валом на любой разборке и магазинам....
4.0
25 марта
Toyota Wish 1.8 AT
смотриться со всех сторон шикарно,дизайн не усторел досих пор,полатка на природе не нужна,ровный пол с двумя опущенными рядами спинок 2050см на 110см не хуже чем кровать,шумоизо​ляция не на высоте,всё...
4.7
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 августа 2003 18:43, Новости

Установлены самые опрокидываемые автомобили

Американская администрация безопасности движения на шоссейных дорогах (NHTSA) проверила ряд машин на устойчивость. Всего было протестировано 52 машины. Самой худшей моделью по этому показателю оказался пикап Toyota Tacoma 2003 года выпуска.
Традиционно, оценки выставлялись в звездах. К примеру, "пять звезд" получили те машины, вероятность опрокидывания которых не выше 10%. "Две звезды" ставят тем машинам, которые могут перевернуться с вероятностью от 30% до 40%. Высшие оценки (5 звезд) получили модели Mercedes-Benz E320, Audi TT, Ford Mustang, Buick LeSabre, Chrysler Concorde и Dodge Intrepid. Четыре звезды получили Volkswagen New Beetle, Acura RL, Buick Century, Buick Park Avenue, Chevrolet Cavalier, Honda Accord и Honda Civic. Все остальные тянули на "троечку", за исключением пикапа Toyota Tacoma, получившего "двойку". Как говорят исследователи, устойчивость к опрокидыванию напрямую связана с соотношением высоты и ширины - чем выше автомобиль, тем хуже у него "склонность" к опрокидыванию.
 
Конечно, пикапу Toyota Tacoma 2003 не повезло - он получил всего две звезды. Однако компания Toyota заранее знала об "особенности" своего детища, и предложила всем желающим установить на эти модели специальное электронное устройство, помогающее защитить автомобиль от переварачивания. В данный момент NHTSA тестирует автомобили, используя расчетные данные математических моделей. Это в корне не устраивает автопроизводителей. Ситуация поменяется уже в следующем году, когда к "математическим" тестам прибавится тест, который предполагает исследование того, как автомобиль ведет себя на реальном крутом повороте.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru