Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 августа 2015 14:03, Новости

В России будут строить дороги «как в США»

Власти намерены использовать бетонные технологии при реконструкции федеральных трасс

В России будут использовать бетонное полотно при плановом строительстве и реконструкции федеральных трасс. Такие планы озвучил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который поддержал предложение главы холдинга «Евроцемент» Михаила Скорохода о переходе на бетонные технологии, сообщает «Российская Газета».

Фото: Lori.ru

«Надо посчитать жизненный цикл эксплуатации дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями. Одно дело за 1 километр дороги заплатить, а другое - за срок эксплуатации этого километра», - отметил министр, добавив, что для государства программа планового перехода на бетонные технологии – это экономия бюджетных денег, для предприятий - загрузка мощностей и создание рабочих мест, а для потребителей - комфортные условия езды.

«Эксплуатация таких дорог дешевле на 30-40 процентов, чем с асфальтовым покрытием, они легче переносят сезонные перепады, сэкономят бюджету миллиарды рублей, «вовлекут» в работу несколько смежных отраслей - металлургическую, химическую, строительную, дорожную», - привели в пользу  бетонных дорог аргументы другие участники совещания. Еще одно их преимущество - безопасность движения транспорта - вода на гладком бетоне  не задерживается, число аварий сокращается.

Отметим, что бетонные дороги обходятся в 1,5-2 раза дороже асфальтовых при строительстве, однако покрытие служит, не требуя ремонта, более 50 лет. Дороги из бетона активно строятся в Беларуси, США и Германии. В России общая протяженность бетонных дорог – 22 тыс. км или 2% от общей длины. В других странах эта доля составляет свыше 50 процентов.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
590
Геннадий Кап
Интересно кто заставил наших чиновников обратить внимание на бетон??? Им же это не выгодно...
СсылкаПожаловаться
Вадим Чирикин
ты не на народ, ты грязь, которая этот прекрасный народ облепила...ничего когда-нибудь смоем
СсылкаПожаловаться
Kgfgh Poor
"В России будут строить дороги «как в США»"
Будут...но только во сне))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.