Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта
Chevrolet Niva 1.7 MT
Хорошая проходимость и маневреннось. Крайне не надёжен. Слабый двигатель. Такое ощущение что дался он с большим трудом конструкторам и производственни​кам.
3.2
8 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
"Ласточка" вторая (Шеви). Было две 21-х.
4.2
Другие отзывы о Chevrolet Niva Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 августа 2015 15:35, Новости

Мотор для новой Chevrolet Niva: альтернативы нет

Источник на АвтоВАЗе считает, что единственным шансом реализовать проект Niva-2 является покупка вазовских агрегатов

На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» опубликовал материал «Новая Chevrolet Niva. Хорошая и плохая новости», раскрывающий подробности создания второго поколения внедорожника Chevrolet Niva. Напомним, по информации, поступившей из Тольятти, «GM-АвтоВАЗ» отказался от 1,8-литрового двигателя, разработанного французским концерном PSA, и сейчас подыскивает более доступный силовой агрегат. В частности, рассматривается возможность установки на новую «Шниву» вазовского 1.8 (122 л.с., 173 Н·м) от модели Vesta.

Сегодня данную информацию подтвердил источник на АвтоВАЗе, добавив, что найти недорогой заграничный двигатель для новинки практически невозможно — все подходящие агрегаты дороги, плюс, сказывается нестабильное поведение рубля на валютном рынке. Вдобавок грядущая «Шнива» не должна стоить дороже Renault Duster, иначе проект будет обречён на провал, поэтому единственной надеждой для Niva-2 являются вазовские компоненты.

Задачка у джиэмовцев действительно сложная... Сейчас «GM-АвтоВАЗ» закупает на ВАЗе силовые агрегаты (двигатель 21214, плюс сцепление, плюс коробка передач) всего за 40 тысяч рублей! Понятно, что любой импортный мотор с импортной же коробкой будут стоить в разы больше.
Анонимный источник
АвтоВАЗ

В Тольятти также добавили, что запасным вариантом для новой Chevrolet Niva, если АвтоВАЗ не сможет поставлять СП нужное количество агрегатов 1.8, может стать восьмиклапанный мотор 21116 (известный по Lada Granta) со следующими показателями: 90 л.с. мощности и 140 Н·м крутящего момента. Хотя, учитывая возросшие габариты и массу «Шнивы», более подходящим внедорожнику будет вышеупомянутый 1,8-литровый атмосферник 21176.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
167
Иван Бирюков
Эх, спецы недоделанные... АвтоВАЗ тут ругают...
Ну не пойму я мужика, которому не в кайф покопаться в своей машине. Психологи и менеджеры? Дак не мужики это, мужик со всем должен уметь справляться, а тут машину починить - столько визгов...
АвтоВАЗ делает ХОРОШИЕ движки! Главное их преимущество - ремонтопригодность на уровне "отлично", причём из инструмента достаточно того что есть в гараже и мастерской.
Касаемо "шнивы" гон - слабый движок - вы подумайте, кто вы, вспомните мощность двигателя нивы, откуда он там взялся и почему, и ещё раз подумайте кто вы.
И, да. Внедорожник должен быть грязным, а не красивым. Что за понятие "кроссовер"? Это для менеджеров типа понтануться перед несведущими?
СсылкаПожаловаться
Иван Бирюков
Девятка с ДВС 1.3 1988г. сегодня закончил первый в её жизни кап. ремонт ДВС (БЦ - кроме шлифовки колена, немного ГБЦ - шлифанул, заменил сальники клапанов, притёр клапана). Долго думал что сделать с этим блоком 2108 и его проблемами известными, 27 лет жизни машины всё сказали за себя. Следить надо за машиной просто. А если вы ездить не умеете или вам настолько невмоготу самому следить за своей же машиной - так это проблемы не АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Рафик Шакуров
А как от гранты в ниву двигло поставить,продольно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru