Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа 2015 10:49, Новости

Представлен Pajero Sport нового поколения

Mitsubishi Pajero Sport стал лучше, больше и роскошнее своего предшественника
2 августа
Mitsubishi Pajero Sport
Пыжиком доволен на все 100% (перед покупкой Пыжика ездил некоторое время на L200). Никаких проблем в любых условиях эксплуатации: Зимой (приблизительно​ 5-й день после покупки) форсировали реку, кон...
4.8
3 ноября
Mitsubishi Pajero Sport
Купил паджерик в 14 году, за два года эксплуатации замена двигателя по причине некачественного​ топлива. замечаний по машинке нет, вытаскивала меня из такого д....ма , что и передать не возможно. В гор...
4.5
Другие отзывы о Mitsubishi Pajero Sport Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сегодня в Таиланде прошла презентация третьего поколения внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Японцы делают на «Спорт» большую ставку — не просто же так этот автомобиль построен на совершенно новой платформе и обладает огромным количеством всевозможных «наворотов».

Начать стоит хотя бы с внешнего вида — автомобиль 2015 года выглядит весьма стильно и кардинально отличается от Pajero Sport предыдущего поколения. К тому же внедорожник стал больше: его длина выросла сразу на 90 мм (до 4785 мм), хотя колесная база при этом осталась прежней (2800 мм).

А в том, что это именно внедорожник, можете не сомневаться. Автомобиль обладает жесткой рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. При этом трансмиссия имеет несколько «интеллектуальных» режимов, которые должны помочь при движении по бездорожью. Кстати, опыт показывает, что эти самые режимы на современных автомобилях действительно работают — в этом мы могли убедиться, например, во время нескольких путешествий по России за рулем внедорожников Land Rover. И, думается, японская система тоже окажется весьма эффективной. К тому же, Pajero Sport обладает еще и системой автоматического контроля устойчивости на спуске (создатели Pajero Sport уверяют, что машина способна преодолевать броды глубиной до 700 мм).

Да и салон получился что надо: все выполнено «по-cерьезному», все на своих местах. «Спорт» получил большой цветной экран мультимедийной системы, 7 подушек безопасности, обогрев руля и сидений второго ряда, камеры кругового обзора, систему контроля за слепыми зонами, автоматическое торможение со скорости до 30 км/ч и так далее.

Под капотом стоит новый турбодизель объемом 2,4 л (181 л.с.), который работает вместе с 8-ступенчатой трансмиссией — говорят, Pajero Sport получился на 17% экономичнее старой машины с 2,5-литровым мотором (178 л.с.). Да и крутящий момент значительно вырос — было 350 Н∙м, а стало 430 Н∙м. В будущем не исключено появление других двигателей. Например, 3,0-литровой бензиновой «шестерки».

В России новый Pajero Sport появится только весной следующего года. Причем машины с самого начала будут иметь российскую прописку — их сборка начнется на заводе в Калуге.


P.S. Нынешний Mitsubishi Pajero Sport стоит в России с учетом скидки от 1 759 000 руб. за версию с дизелем и механической коробкой. Автомобиль с автоматом оценивается как минимум в 1 859 990 руб.

Новый Pajero Sport сильно отличается от старого. Двигайте мышкой по картинке и сравнивайте!

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
594
Андрей Рощупкин
Суперр!!!!! дайте на тест драйв лет на пять проверить чё да как!!! агонь тачка!!!!!
СсылкаПожаловаться
0_0
уж слишком футуристично вышло)
СсылкаПожаловаться
Станислав Горлатов
интересное авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru