11 августа
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT
Машина отличная покупая человек должен отдавать себе отчет, что это не кроссовер. Многие из-за недорогой цены покупают и разочаровываются. Машина...
4.7
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем завод...
4.2
Другие отзывы о Mitsubishi Pajero SportВсе отзывы
1 августа 2015 10:49, Новости

Представлен Pajero Sport нового поколения

Mitsubishi Pajero Sport стал лучше, больше и роскошнее своего предшественника

Сегодня в Таиланде прошла презентация третьего поколения внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Японцы делают на «Спорт» большую ставку — не просто же так этот автомобиль построен на совершенно новой платформе и обладает огромным количеством всевозможных «наворотов».

Начать стоит хотя бы с внешнего вида — автомобиль 2015 года выглядит весьма стильно и кардинально отличается от Pajero Sport предыдущего поколения. К тому же внедорожник стал больше: его длина выросла сразу на 90 мм (до 4785 мм), хотя колесная база при этом осталась прежней (2800 мм).

А в том, что это именно внедорожник, можете не сомневаться. Автомобиль обладает жесткой рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. При этом трансмиссия имеет несколько «интеллектуальных» режимов, которые должны помочь при движении по бездорожью. Кстати, опыт показывает, что эти самые режимы на современных автомобилях действительно работают — в этом мы могли убедиться, например, во время нескольких путешествий по России за рулем внедорожников Land Rover. И, думается, японская система тоже окажется весьма эффективной. К тому же, Pajero Sport обладает еще и системой автоматического контроля устойчивости на спуске (создатели Pajero Sport уверяют, что машина способна преодолевать броды глубиной до 700 мм).

Да и салон получился что надо: все выполнено «по-cерьезному», все на своих местах. «Спорт» получил большой цветной экран мультимедийной системы, 7 подушек безопасности, обогрев руля и сидений второго ряда, камеры кругового обзора, систему контроля за слепыми зонами, автоматическое торможение со скорости до 30 км/ч и так далее.

Под капотом стоит новый турбодизель объемом 2,4 л (181 л.с.), который работает вместе с 8-ступенчатой трансмиссией — говорят, Pajero Sport получился на 17% экономичнее старой машины с 2,5-литровым мотором (178 л.с.). Да и крутящий момент значительно вырос — было 350 Н∙м, а стало 430 Н∙м. В будущем не исключено появление других двигателей. Например, 3,0-литровой бензиновой «шестерки».

В России новый Pajero Sport появится только весной следующего года. Причем машины с самого начала будут иметь российскую прописку — их сборка начнется на заводе в Калуге.


P.S. Нынешний Mitsubishi Pajero Sport стоит в России с учетом скидки от 1 759 000 руб. за версию с дизелем и механической коробкой. Автомобиль с автоматом оценивается как минимум в 1 859 990 руб.

Новый Pajero Sport сильно отличается от старого. Двигайте мышкой по картинке и сравнивайте!

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
594
0_0
уж слишком футуристично вышло)
СсылкаПожаловаться
Станислав Горлатов
интересное авто
СсылкаПожаловаться
Владимир Демидович
НАДО БРАТЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru