Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
19 февраля
Chery IndiS 1.3 MT
Итак, машина была куплена в ноябре 2011 года. Пробег на сегодня 90 000 км. Внешность неоднозначная, особенно вопросы вызывает задняя часть индиса - чуть-чуть бы её по шире сделать... Похожих ...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июля 2015 18:44, Новости

Половина автошкол Москвы не прошла проверку ГИБДД

Госавтоинспекция признала не соответствующими нормативным требованиям практически каждую вторую школу столицы

Более 200 московских автошкол не прошло проверку ГИБДД на соответствие учебно-материальной базы. Об этом говорится в официальном сообщении Госавтоинспекции.

Фото: Lori.ru

По данным ГИБДД, всего в ведомство поступило 593 заявления от учебных организаций на обследование учебно-материальной базы и проверку соответствия установленным требованиям. Соответствующим обследованием в Москве занимается специально созданная рабочая группа из сотрудников ГИБДД. По результатам проверки Госавтоинспекция выдала 261 заключение (66 — повторно), а 228 школам отказала в таком заключении. Таким образом, указанную проверку не прошло чуть меньше половины всех московских автошкол.

Как отмечают в ГИБДД, характерными недостатками учебно-материальной базы образовательных организаций стало несоответствие нормативным требованиям официальных сайтов учебных заведений, юридически недействительные правоустанавливающие документы, несоответствие требованиям рабочих программ подготовки водителей, несоответствие нормам документов о дополнительном профессиональном образовании, а также несоответствие требованиям площадок, на которых осуществляется обучение.

На сегодня по России проверку прошли только около 6 тысяч автошкол, по Москве — 150. Это по данным Гильдии автошкол. Таким образом, только 40% автошкол после реформ смогли приступить к работе. В основном, это связано с тем, что от автошкол требуют найти площадки для практических занятий — это площадки площадью 0,24 га. И неважно, готовите вы 10 мотоциклистов или 3 тысячи автомобилистов — у всех должна быть площадка минимум 0,24 га. Вдобавок, автошколы активно проверяются: на материально-техническую базу, соответствие данных на сайте — скажем, если преподаватель уволился, и оперативно это не показать на сайте, могут придраться. Сообщество автошкол считает, что упор в проверках должен быть не на проверки автошкол, а на требования к экзаменам. Для многих автошкол эти требования были тяжелым ударом — многие инструкторы оказались безработными. и мы пристраивали их на работу — в автопарки, или еще куда-то.
Сергей ЛобаревПредседатель правления НП «Гильдия автошкол»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
raduga
Вот сейчас автобусы бьются каждый день и кто виноват?По версии ГИБДД виноваты автошколы.Когда же ГИБДД будет в ответе за БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Видим одни поправки в ПДД и КоАП и другие бумажные дела для отчетности нулевым результатам!
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
плять, ПОЛОВИНА! эт скока ж гыбдд ща огребёт то!!?
СсылкаПожаловаться
пузырь 7
Научу езде на лисапеде!Официально!Со сдачей экзамена!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.