Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля 2015 17:55, Новости

Седан Volkswagen Polo получит новые моторы

Раскрыта информация о линейке обновленных двигателей популярной модели немецкой марки
28 июля
Volkswagen Polo
Был куплен фольс поло в Ростове-на-Дону​ ,у дилеров на Доватора. Через два года, как раз закончилась гарантия, навернулся климат контроль. Поехала к дилерам, проверили фреон, не в нем дело, два раза за...
2.0
30 сентября
Volkswagen Polo
Замечательная машина для бюджетного класса. Обслуживание дешевое, если не у официалов. Управляемость хорошо, уверенно держит дорогу хоть на мокрой дороге, хоть по снегу. Подвеска мягко проходит кочки ...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Polo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Volkswagen начнет устанавливать двигатели российского производства на модели, сборка которых осуществляется в России. Первой моделью, которая получит обновленную линейку двигателей, станет седан Volkswagen Polo, а затем к нему присоединится и лифтбек Skoda Rapid, сообщает «Российская Газета».

Речь идет о двигателе объемом 1,6 литра, который уже выпускается на моторном заводе Volkswagen в Калуге в режиме тестовой сборки. Серийное производство агрегата начнется осенью 2015 года. Мотор будет доступен в двух вариантах форсировки – мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Новая линейка двигателей заменит моторы немецкого производства мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Кроме того, седан Volkswagen Polo получит и еще один мотор – 1,4-литровый 125-сильный турбированный агрегат.

Напомним, продажи обновленного седана Volkswagen Polo стартовали в России в июне.  Отличить автомобиль после рестайлинга можно по новым передним и задним бамперам, измененной решетке радиатора и другому капоту, а также изменениям в интерьере. Цены на обновленный седан Polo стартуют с отметки 554 900 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
андрэ орлов
А еще хают весту ,.....123л.с. мало им 114л.с. ,д...бы......инохлам....ага давайте турбо берите , был у меня турбо , больше не в жизни не возьму....
СсылкаПожаловаться
Борис Наумов
Ещё бы эти чудовищные стаканы под пружины задней подвески убрали бы. Для российской "проходимости" сделали такие что ли...???
СсылкаПожаловаться
Геша Козодоев
турбо это весело, была шкода 1.8т отлично наваливала, 2-2.5литра атмо унижались регулярно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru