Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 июня
Volkswagen Polo 1.6 AT
Купила в 2013г. Думала, окончание на 13 о чем-то говорит. Ничего не говорит. В течение года 4 раза в неделю гоняла из Екатеринбурга в Челябинск (внук хоккеист и играет за Челябинскую команду , а я с...
5.0
25 апреля
Volkswagen Polo 1.6 MT
Общие впечатления такие.Ничего, но это для тех ,кто не ездил на нормальных авто. Вот после ВАЗов самое то.Очень шумный агрегат, скрипучий ,зараза, салон.Подвеска вообще странная-жестка​я, но...
2.3
Другие отзывы о Volkswagen Polo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2015 17:55, Новости

Седан Volkswagen Polo получит новые моторы

Раскрыта информация о линейке обновленных двигателей популярной модели немецкой марки

Компания Volkswagen начнет устанавливать двигатели российского производства на модели, сборка которых осуществляется в России. Первой моделью, которая получит обновленную линейку двигателей, станет седан Volkswagen Polo, а затем к нему присоединится и лифтбек Skoda Rapid, сообщает «Российская Газета».

Речь идет о двигателе объемом 1,6 литра, который уже выпускается на моторном заводе Volkswagen в Калуге в режиме тестовой сборки. Серийное производство агрегата начнется осенью 2015 года. Мотор будет доступен в двух вариантах форсировки – мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Новая линейка двигателей заменит моторы немецкого производства мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Кроме того, седан Volkswagen Polo получит и еще один мотор – 1,4-литровый 125-сильный турбированный агрегат.

Напомним, продажи обновленного седана Volkswagen Polo стартовали в России в июне.  Отличить автомобиль после рестайлинга можно по новым передним и задним бамперам, измененной решетке радиатора и другому капоту, а также изменениям в интерьере. Цены на обновленный седан Polo стартуют с отметки 554 900 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
андрэ орлов
А еще хают весту ,.....123л.с. мало им 114л.с. ,д...бы......инохлам....ага давайте турбо берите , был у меня турбо , больше не в жизни не возьму....
СсылкаПожаловаться
Борис Наумов
Ещё бы эти чудовищные стаканы под пружины задней подвески убрали бы. Для российской "проходимости" сделали такие что ли...???
СсылкаПожаловаться
Геша Козодоев
турбо это весело, была шкода 1.8т отлично наваливала, 2-2.5литра атмо унижались регулярно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru