Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 марта
Lada (ВАЗ) 2109 1.5
купил родимую в 2005 г. в отличном состоянии, прежние хозяева за ней следили... через пару месяцев помял переднее крыло и разбил бампер, так и езжу уже почти 2 года. открыл для себя, что на ней можно...
3.0
30 сентября
Lada (ВАЗ) Priora
Очень не приятно читать многие отзывы, с некоректными выражениями. Сам владелец 10-и летней ВАЗ-21093 с пробегом 260 000км, капремонт сделал 10 000км назад, проблем с машиной впринципе особо не имел...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2015 14:27, Новости

АвтоВАЗ снова попробует выпустить электромобиль

Второе поколение электромобиля El Lada появится до конца этого года

Платформой для новой «Эл Лады» послужит универсал Lada Kalina второго поколения (на фото), сообщает издание «Волга-Ньюс». Напомним, что прежняя версия электромобиля также строилась на базе «Калины» прошлой генерации, оснащалась синхронным электродвигателем мощностью 82 л.с.и литий-ионной аккумуляторной батареей.

Мы учитываем все замечания, которые были получены при эксплуатации машины первого поколения. Теперь мы применяем другой типоразмер силовых батарей, которые позволят улучшить характеристики: увеличится клиренс автомобиля и снизится его масса.
Александр Свиридов
координатор по производству вазовского ОПП

Lada El Lada второго поколения АвтоВАЗ будет выпускать только под заказ, поскольку прежнее поколение вазовского электромобиля оказалось невостребованным потребителями. Более того, экспериментальная партия из 100 электромобилей, изготовленная по заказу правительства Ставропольского края, была не выкуплена, и около 40 машин стоимостью 960 тысяч рублей остались на заводе.

Кроме новой El Lada, АвтоВАЗ также планирует выпустить электроверсию LADA Vesta. При этом тольяттинский автогигант не собирается разрабатывать собственную силовую установку, а воспользуется наработками альянса Renault-Nissan, поскольку Юг Демаршелье, который работал на АвтоВАЗе шесть лет, сейчас является руководителем направления электромобилей Renault-Nissan по всему миру.

Я работаю над электромобилями 20 лет — это очень трудно и очень дорого. Всё упирается в аккумуляторы. Здесь у нас огромное преимущество в том, что мы работаем с альянсом Renault-Nissan. В то, чтобы разработать нашу собственную систему, я не верю, но есть смысл в том, чтобы брать лучшее у альянса.
Бу Андерссон
президент АвтоВАЗа
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
161
патриот
Желательно не в кузове Калины делать. Ибо невозможно на них смотреть, и невозможно на них ездить на трассе - ехал с юга, Калины не прут и мешают ехать. Когда поставят электромоторы, эксплуатируйте их пожалуйста в правом ряду.
СсылкаПожаловаться
-
А я бы купил, если бы она была способна проехать 1200 км. И стоила не дороже 1000000 рублей. У меня розетки под рукой везде.
СсылкаПожаловаться
Руслан Задорнов
Электромобиль конечно круто но совершенно не выгоден потребителю. Будет по цене обычного авто можно призадуматься. А так даже при цене на 100 000 дороже надо хорошо подумать, ведь этих денег хватит три года заправляться а вот хватит ли батареи на это время большой вопрос. А уж авто по тройной цене вообще утопия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.