Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 марта
Chevrolet Cobalt 1.5 AT
Владею этим авто 3 года, кроме расходников ничего не дела, АКПП радует динамикой, расход 10 л. в городе, по трассе 6 л., Шумоизоляция не очень, но для авто такого класса в полное, подвеска реально не...
4.8
23 декабря
Chevrolet Niva 1.7 MT
До этого Нивы 2121 и 21213, масло сменил на 1000 км, трансмиссия на 3000 движок, все на ХАДО синтетику и ревитализанты, опробовано на предыдущей авто, по комфорту лучше чем предыдущие ( иномарки не...
4.7
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2015 11:59, Новости

GM против российских дилеров: разгорается скандал

Американский концерн не может договориться о размере отступных для дилеров марок Opel и Chevrolet

В России набирает обороты конфликт между покидающим российский рынок концерном General Motors и его бывшими дилерами. Стороны расходятся  в понимании сроков окупаемости вложений в закрывающиеся салоны, а также условиях сервисных контрактов.

Как пишет «Ъ», по словам ряда игроков в General Motors рассчитывают компенсации дилерам с учетом того, что срок окупаемости дилерских центров составляет пять лет. Однако сами дилеры оценивают окупаемость инвестиций в 8-12 лет. Кроме того, американский концерн готов компенсировать лишь стартовые затраты на идентификацию центров, однако дилеры хотят возместить ущерб по максимуму и утверждают, что переформатировать торговые площадки под другие бренды будет сложно и потребует инвестиций.

По информации издания, одна из последних встреч между топ-менеджментом GM и дилерами прошла в середине июля, но договориться так и не получилось. В частности дилеры остались недовольны предложенными автоконцерном условиями продления сервисных контрактов. К примеру, среди таких требований — пять рабочих мест (подъемников) в сервисе. Региональные дилеры считают такое требование необоснованным из-за низкой загрузки. Также GM требует, чтобы дилеры обеспечивали половину скидки в 20% на запчасти, которую концерн хочет дать потребителям.

Конкретных решений или документов по указанным вопросам еще нет. Однако дилеры отмечают, что затягивание ситуации может быть выгодно автоконцерну. «Желание GM платить компенсации дилерам падает пропорционально объему склада», который можно было арестовать при подаче иска в суд. Сейчас на складах GM осталось около 4,5 тысячи машин, однако при текущих темпах продаж и действующих скидках их могут реализовать уже до октября этого года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Гарант Авто
"переформатировать торговые площадки под другие бренды будет сложно и потребует инвестиций.." ну вот это они конечно привирают, при чем конкретно привирают))))
У нас в городе взяли центр митсубиши, поставили посередине загородочку из гипсокартона, сделали второй вход и повесили вывеску сеат. Аналогично бвло с центром Мазда, к которому присоединили сузуки, и рено, к которому тоже приросла сузуки)))
СсылкаПожаловаться
wasq
Тысяч 20 на новую символику потратят наверное. Может быть 40 на хитрый инструмент и все
СсылкаПожаловаться
Евгений Мурга
Я вот чего понять не могу, почему они Daewoo не убирают из России? Это же тоже GM
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru