Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2015 10:14, Новости

Первой моделью Borgward будет кроссовер

15 сентября на Франкфуртском автосалоне возрожденная фирма Borgward представит свою первую модель

Ожидалось, что первый автомобиль «новой эры» Borgward будет показан в марте на Женевском автосалоне, но тогда внук основателя фирмы Карла Боргварда – Кристиан – лишь официально заявил, что компания практически довела «до ума» свою первую модель, которая вскоре поступит в продажу. При этом не уточнив ни сроков начала продаж, ни какая эта модель, да и вообще не сказав, по сути, ничего определенного.

И вот на днях стало ясно, что первым в производство пойдет кроссовер, причем с гибридной силовой установкой. Сначала его «засекли» автопапарацци на трассе Нюрбургринг, а затем и сам Кристиан Боргвард вместе со своим компаньоном Карлом-Хайнцем Кноссом продемонстрировали фрагмент задней части кроссовера, не решившись при этом снять покрывало с автомобиля полностью. Также стало известно, что Кристиан Боргвард заручился поддержкой китайской фирмы Foton, которая оказала немцам помощь при разработке машины. Не исключено, что в скором времени с китайцами будет создано совместное предприятие, которое займется выпуском моделей Borgward для Китая. Ведь своего производства у немцев пока нет, а рынок Поднебесной назван приоритетным.

В целом, стратегия, выбранная Кристианом Боргвардом, весьма разумная. Во всем мире растет спрос на кроссоверы, вот почему немцы начали свое возвращение на мировой авторынок именно с кроссовера. Во-вторых, в Европе и тем более в США бренд Borgward никому ни о чем не говорит, ведь машины под этой маркой не выпускаются с 1961 года. В то время как в Китае очень котируются европейские бренды, особенно премиальные. А Боргвард анонсировал свой кроссовер как «доступный премиум». И что самое главное – это будет не псевдоевропейский бренд, типа китаизированного MG, а настоящая немецкая автомобильная марка со штаб-квартирой в Штутгарте. Что однозначно должно вызвать у потенциальных китайских покупателей, как минимум, интерес, а это уже дорогого стоит, учитывая ёмкость бездонного авторынка Поднебесной. И только после того, как возрожденная фирма заработает деньги в Китае, начнется выпуск других моделей и возвращение на «родной» для Borgward европейский рынок. Кристиан Боргвард обещает, что следующая модель появится через два-три года, и если все пойдет по плану, то через несколько лет возглавляемая им фирма будет иметь полноценный модельный ряд.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Big Easy
Собираться авто будет в любом случае в Китае. Думаю поклонников у этого обстоятельства будет на так много.
СсылкаПожаловаться
. .
Я таких "настоящих немецких" марок ,со штаб-квартирами в Германии много могу назвать: Грюндиг,Стеба,Борк,Телефункен,АЕГ и т.д. и т.п. - и что толку? Некоторые,как и Боргвард, мертвы,другие никогда немцами и не были, а суть-то одна - заводы Китая стоят за всем этим добром! Плохо это или хорошо,это другой вопрос,но не надо вводить людей в заблуждение про действительное возрождение марки.
СсылкаПожаловаться
Лариса Кочубей
Шансы у Боргварда есть,хотя и небольшие. если Лексус не смог занять место на европейском рынке...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.