Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля 2015 14:46, Новости

Lada XRAY: первые фото салона

Опубликованы первые снимки интерьера предсерийного автомобиля
17 июля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT
Отзыв для тех, кто сомневается в роботе. Предыстория....​ Решили поменять машину жене. Матиз, автомат (JATCO 4-х ступка), 2007 года выпуска. Брали изначально для того, чтобы научиться ездить, дабы разм...
4.2
13 июля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT
У моего авто коробка-робот. С начала я вообще не могла не нем ездить, я плакала, не могла завестись, приезжала в салон и просила забрать его обратно. машина была тупой, я не знала, что от нее ожидать,...
4.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) XRAY Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В сети появились первые фотографии салона Lada XRAY. Снимки интерьера предсерийного автомобиля были сделаны во время презентации автомобилей Lada XRAY и Vesta врио президента Республики Татарстан Рустаму Минниханову. Об этом сообщает «АвтоСреда».

Как можно убедиться по фотографиям, интерьер предсерийной Lada XRAY имеет ряд отличий от концепта, показанного на автосалоне в Москве. К примеру, здесь установлена другая мультимедийная система и иной блок управления микроклиматом. Тем не менее, инженеры АвтоВАЗа сохранили общую архитектуру передней панели и форму рулевого колеса.

Высокий хэтчбек Lada XRAY построен на базе Renault Sandero и будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: вазовскими агрегатами объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (123 л.с.), а также 1,6-литровым двигателем альянса Renault-Nissan, развивающим 114 л.с.

Как уже сообщал «Авто Mail.Ru»,  цены на Lada XRAY будут выше, чем на соплатформенный Sandero. Цены на вазовский хэтчбек начнутся с отметки около 575 000 рублей.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
892
Александр Березовский
Классно, что механика! Обожаю. Машину нужно чувствовать, а не давать ей "возить" себя. Каждому своё, конечно, но на наших дорогах, в глубинке, автомат может сыграть плохую шутку. Я видел как вытекает масло из коробки автомата и полную беспомощность водителя. А вот с механикой я сам могу разобраться если что. Для наших дорог, у машины "мозгов" должно быть минимально - иначе, можно в лесу неделю жить!
СсылкаПожаловаться
петр падуков
Я, не понимаю, что народ хочет? Что бы не сделали на ВАЗе, всё хают. А.ведь ни кто не кого не обязывает брать какуюто конкретно модель. ВЫбор есть, хочешь возми ВАЗ, хочешь немца, японца, американца и т.д..Например меня устраивают ВАЗы, я наних езжу с 89-го.года.Проблем уменя с ними нету, и брать чтото другое.не собираюсь, и до других брендов мне нет дела.И обсир-ь их нет ни желания ни времени, хотя проблем у ино не мало, Идеальных машин пока человечество ещё не придумало. Но на сегодняшний день САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ МАШИНА В РОСИИ- это ЛАДА. И это ФАКТ!
СсылкаПожаловаться
петр падуков
Я не думаю что например лада КАЛИНА должна стоить дешевле логана, символа, нексии, ланоса, фиата,и т.д. Цены на этот хл-м всех устраивают, а Ладу может продавать дешевле матиза.? Лада своих денег стоит!!! Кто не может купить новую Ладу, есть праворукие, есть Б/У берите и передвигайтесь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru