Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2015 16:45, Новости

Эксперт: МАЗу осталось недолго

Минский автомобильный завод может быть ликвидирован в ближайшие годы

Такое мнение выразил директор Бизнес-школы ИПМ Беларусь Павел Данейко, сообщает «Новый регион».

По его словам, в ближайшем будущем МАЗ окончательно станет никому не нужен, и от него нужно будет отказаться.

Раньше это был один из самых дешевых автомобилей с достаточно приемлемыми характеристиками. Но судя по динамике последних лет, места на рынке для МАЗа нет: у компании нет ценностного предложения, интересного определенной группе клиентов
Павел Данейко
директор Бизнес-школы ИПМ

Впрочем, по словам Данейко сперва нужно провести конкретный анализ всей экономики, который покажет, какие компании имеют шанс выжить, а какие нет.

Однако, на МАЗ пока умирать не собираются. Недавно там нашли новый перспективный рынок африканской страны Зимбабве, сообщает пресс-служба завода. До конца года туда собираются отправить не менее 100 единиц техники. Причем, зимбабвийские МАЗ будут праворульными, согласно законодательству этой страны. Кроме того, в планах экспорт продукции завода в Молдову, а Монголия недавно получила первый автобус белорусской марки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Дмитрий Пантелейманюк
ещё одна от силы две пятилетки и клану луки можно спокойно перебираться в Венисуэлу жить спокойно и красиво, а Беларусь за долги заберут Россия или Китай на этом и закончиться история независимой Белоруси. Страшно не за нас мы свой век доживём с мазом или без маза страшно за наших детей у которых нет будущего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
ОАО "Минский Автомобильный завод" выживет, если сократить управленцев. Если в "Белом доме" сократить половину бездельников, то завод будет эффективно работать.
СсылкаПожаловаться
007
мазу пора на свалку. посмотрите на завод имени лихачева. жил и хорошо жил пока была советсая власть. поэтому мазу пора на свалку- а то что останется назвать заводом имени лукашенки. и сразу же будут закуплены ноаые станки,технологии и так далее и завод будет супер мировым лидером по сбыту!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.