Названы автомобильные марки, зарабатывающие в кризис

Эксперты выяснили, какие производители получили самую большую выручку от продажи новых автомобилей
Тимофей Исаев

Хотя российский авторынок переживает в данный момент не лучшие времена, не секрет, что то, что для одних кризис, для других – возможность. И пока одни компании подсчитывают потери, другие считают прибыль.

Кто же оказался фаворитом даже в такое непростое время? Ответ на этот вопрос дали аналитики агентства «Автостат Инфо», которые составили рейтинг автомобильных марок с учетом полученной ими выручки от реализации новых легковых автомобилей в июне текущего года.

Как оказалось, самые большие обороты на российском рынке у четырех компаний – Toyota, АвтоВАЗ, Kia и Mercedes-Benz. Лидером в сегменте SUV стала марка Toyota. Выручка от реализации автомобилей в данном сегменте в июне 2015 года составила 9 465 487 тысяч рублей. Toyota стала первой и в сегменте автомобилей Е-класса: выручка с реализации составила в июне 3 554 545 тысяч рублей. Добавим, что именно на рынке SUV были зафиксированы самые высокие показатели месячного оборота с продаж новых автомобилей.

На рынке машин А, В- и С-класса лидирует марка Kia. Обороты с продаж «корейцев» в июне текущего года в соответствующих сегментах составили 72 583 тысяч рублей, 1 732 424 тысяч рублей и 5 758 872 тысяч рублей соответственно. Абсолютным лидером в сегменте B+ стала марка «ВАЗ» с показателем выручки 4 940 331 тысяч рублей. На рынке автомобилей D-класса лучший результат в июне показала марка Mercedes-Benz, выручка с реализации таких машин составила 902 480 тысяч рублей.

Как развивался кризис в России